По данным официальных представителей южно-корейской марки, новый кроссовер Hyundai Venue продолжает держаться на лидерских позициях в линейке. Ажиотаж покупателей сам производитель объясняет отличными техническими характеристиками и весьма привлекательной стоимостью. Статистика подтверждает эти аргументы. Дело в том, что паркетник появился в продаже ровно два месяца назад, но за 60 дней успел собрать более 50 000 предзаказов.

В связи с повышенным спросом, индийское подразделение, где налажен выпуск новинки, работает на износ. Но даже при полной загрузке мощностей завода, в ближайшие 3,5 месяца не удастся удовлетворить потребности всех покупателей. С учетом постоянного роста заявок на покупку, срок ожидания новинки может растянуться до полугода. Специалисты относят к главным причинам такого ажиотажа аномально низкую цену. Базовая комплектация доступна всего за 599 000 рублей. Флагманская комплектация существенно шире в возможностях, отсюда и цена в 1 млн рублей.

Паркетник идеально впишется в ассортимент индийского рынка, поскольку его длина не превышает 4 метров. Ширина и высота весьма стандартны для этого класса – 1,77 и 1,68 м, соответственно. Колесная база получилась совсем скромной – всего 2,5 метра, поэтому на просторный салон можно не рассчитывать.

За динамику автомобиля отвечают экономичные движки, оправдывающие звание самых доступных как для покупки, так и для обслуживания. У истоков стоит 1,2-литровый «атмосферник», который способен выдать 83 л.с. Далее следует турбированный литровый двигатель, мощностью 120 «лошадей». Завершает довольно широкий, с учетом стоимости, моторный ряд дизельный 1,4-литровый агрегат, рассчитанный на выдачу 90 л.с. Версии без турбированной установки оснащаются исключительно МКПП на 5 или 6 скоростей. Прочие варианты оснащаются 7-диапазонным «роботом» с парой сцеплений.

Независимо от выбранной комплектации, двигателя и трансмиссии, Hyundai Venue доступен исключительно с передним приводом. Полного не предусмотрено даже за отдельную плату. Сообщается, что покупатель может рассчитывать на современные системы, например, на климатический контроль, парктроники и «круиз». Автор: Н. Плотникова

Нет больше статей