Дешевый кроссовер Hyundai Venue сравнили с китайским Chery Tiggo 4

Недавно на российский рынок привезли компактный кроссовер Hyundai Venue. Эта модель является одним из самых дешевых паркетников, выпускаемых корейским производителем. Например, в Индии за него запрашивают порядка 800 тысяч рублей в перерасчете по текущему курсу. Но в России корейская модель оценивается примерно в 3 раза дороже. И если «индийская» цена нивелирует минусы, которые есть у Venue, то для нашей страны кроссовер слишком дорогой. Chery Tiggo 4 обладает лучшими качествами.

Дешевый и отвратительный пластик в интерьере. Ленивый шестиступенчатый «автомат». В более продвинутой комплектации больше смысла, когда начальная не предлагает ничего оригинального.

Несмотря на различные комплектации, у каждого автомобиля есть свои преимущества, но Venue — самый консервативный в классе по стилю, оснащению двигателем и комплектации из всех, за исключением унылого MG ZS. Для небольшого кроссовера в салоне достаточно места. Качество пластика в Venue, как известно, низкое, и наиболее ярко это проявляется в деформируемой приборной панели.

Мы были бы признательны за более приятную обивку и дополнительные элементы, выходящие за рамки белых вентиляционных отверстий, но, по крайней мере, схема управления Venue проста в использовании.

Venue, как было отмечено выше — это дешевый кроссовер. Поэтому не удивительно, что внутри него применены недорогие отделочные материалы. Данное обстоятельство делает Venue менее привлекательным, чем Tiggo 4, который доступен в России примерно по той же цене.

Этот 1,6-литровый двигатель прекрасно подходит для компактного кросса, если вы не требуете от него слишком многого. Но у него непокорный шестиступенчатый «автомат», который тормозит прогресс в Venue. Его легко застать врасплох, когда вам нужно втиснуться в пробку, поскольку коробка предпочитает самую высокую передачу, на которой она может передвигаться, как водитель Uber, максимизирующий свою прибыль.

Возможно, главный минус Venue в сравнении с Tiggo 4 — медленно работающая коробка передач. У корейской модели она не всегда адекватно выбирает скорости, что создает проблемы при эксплуатации в городе, для которого данный кроссовер и предназначается.

Не помогает и то, что пик крутящего момента Venue достигает 4850 оборотов в минуту. Для справки, его ближайший конкурент — Mazda CX–3 — достигает максимума крутящего момента в 195 Н*м при 2800 оборотах в минуту.

Переключатель режимов движения установлен сзади селектора передач. Переключение в режим Sport оживляет трансмиссию, одновременно утяжеляя рулевое управление. Оптимистично, что есть также режимы бездорожья, включая грязь, снег и песок, но ни один из них не подходит для переднеприводного внедорожника с дорожным просветом 170 мм.

Это не «горячий» внедорожник, но в нем неплохо передвигаться, а вес рулевого управления приятен. При длине 4040 мм и задних датчиках парковки Venue легко припарковать.

Корейский кроссовер, как оказалось, не слишком приятно водить. Но и это объясняется во многом доступной ценой автомобиля.

Качество езды отличное, а относительно небольшой вес Venue (1225 кг) помогает ему быстро передвигаться по ухабам. Но иногда задняя торсионная балка с глухим стуком передает вертикальные удары в салон.

Venue — удачный и комфортный кроссовер для города. Однако это можно сказать только при сравнении с его доступными одноклассниками.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей