Компания Hyundai около двух лет назад запустила продажи нового кроссовера Venue, который до недавнего времени оставался самым дешевым паркетником корейской марки. Но скоро он потеряет это звание, так как на рынок должен выйти Casper. Несмотря на то, что Venue в некоторых странах (в частности, в Индии) можно приобрести по цене, сопоставимой с 800 тысячами рублей, кроссовер оказался одним из лучших современных автомобилей. Об этом свидетельствуют многочисленные отзывы владельцев. Причем, судя по характеру комментариев, Venue оказался даже лучше Creta: у компактной модели нет недостатков.

Управление шустрое и веселое. Внутри комфортно. Он «компактный», но для пары человек и небольшой нагрузки отлично. 

В него легко садиться и выходить, что очень важно для нас, «старых» водителей. Очень комфортно и доставляет огромное удовольствие от вождения.

Обожаем внешний и внутренний вид автомобиля. Достаточно места для хранения. Когда у нас большие нагрузки, задние сиденья складываются полностью вниз, что является приятной особенностью.

Замечательная машина. Лучшая машина, которая у меня была со времен моей старой Hyundai Elantra. Я не мог найти более красивую машину.

Эти комментарии интересны тем, что их оставляли американские водители, которые имеют достаточно широкий выбор среди компактных кроссоверов. Например, в США сегодня можно приобрести примерно по той же цене Toyota Corolla Cross. Однако корейский кроссовер все еще остается одним из самых популярных в своем классе.

Отличный маленький внедорожник, в котором можно быстро ездить, он удобен и просторен для маленького автомобиля. Единственное, что я бы изменил, — это поднял его выше над землей.

У моей жены есть Сиенна, и я искал что-нибудь для города. Машина тратит галлон на 30 миль в городе. Кросс очень отзывчивый и его приятно водить. Менее шумный, чем большинство маленьких машин.

Venue оказался настоящим открытием для меня, поскольку моей предыдущей машиной был Lexus RX 300 с большим пространством и комфортом.

Это малолитражный автомобиль, но кажется более просторным из-за более высокой линии крыши CUV и отсутствия подлокотников спереди. Практичный автомобиль, в котором я набираю в среднем более 40 миль на галлон за 200 миль езды. Он развивает 3000 об / мин при 70 милях в час, так что вы услышите, как двигатель работает на шоссе. 

Во многом популярность Venue обусловлена сочетанием нескольких факторов: низкий расход топлива, просторный салон и компактные размеры, позволяющие кроссоверу проезжать в узком пространстве. Одновременно с этим корейская модель предлагает обширный набор бортового оборудования. Причем по данному параметру Venue превосходит многих прямых конкурентов, но уступает более дорогим автомобилям.

Интересно, но из более чем сотни комментариев только один человек отозвался о корейской модели действительно плохо. По его словам, трансмиссия у Venue вышла из строя спустя несколько километров. Но это можно списать на производственный брак, а не на недостаток автомобиля, так как подобных проблем не испытывало большинство других водителей. Также среди владельцев встречаются комментарии о том, что Venue не хватает ряда практичных опций. Однако и этот недостаток имеет объяснение: в случае расширения списка бортового оснащения стоимость кроссовера заметно увеличится.

    Даже с относительно небольшим двигателем он имеет достойный подъем и движение. Я влюблен в стиль как экстерьера, так и интерьера. Функции безопасности впечатляют для автомобиля такого класса — к ним еще привыкаю.

    Десятилетняя гарантия на автомобиль. Кто еще может такое предложить?

    Судя по комментариям, Hyundai удалось создать один из лучших кроссоверов современности.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей