Корейская автокомпания Hyundai планирует вывести на российский рынок модель Elantra очередного, уже седьмого по счету поколения. На официальной web-странице Росстандарта накануне было опубликовано Одобрение типа транспортного средства на новый автомобиль. Как следует из документа, седаны, предназначенные для российского авторынка, будут собирать на калининградском автосборочном предприятии «Автотор».

Как известно, дебют популярной модели Hyundai Elantra, вышедшей на мировой авторынок уже в седьмом поколении, состоялся весной нынешнего года. Автомобиль обзавелся целым рядом изменений как во внешности, так и во внутреннем убранстве. Кроме того, длина кузова увеличилась на 30 мм и теперь составляет 4650 мм, а размер колесной базы достигает 2720 мм (относительно предыдущего поколения он вырос на 20 мм).

    Для российских автолюбителей Hyundai Elantra, как и раньше, предложат с бензиновыми атмосферными моторами, получившими систему распределенного впрыска, объем которых составляет 1,6 и 2 литра. В соответствии с данными, указанными в опубликованном документе, стандартный двигатель аналогичен тому, которым комплектовалась модель-предшественник. Речь идет о моторе G4FG-5, производительностью 128 лошадиных сил.

    Двухлитровый мотор обладает иным индексом – G4NL-5. Он развивает мощность в 150 «лошадей», как и на автомобиле предыдущей версии, а вот его крутящий момент равен 191 Н*м, вместо 192 Н*м, доступных в силовом агрегате предыдущего поколения. Весьма значимым плюсом обоих моторов является тот факт, что оба двигателя могут потреблять бензин АИ-92, тогда как для предыдущего поколения Hyundai Elantra в качестве топлива для силовых установок был рекомендован «АИ-95 и выше». В плане трансмиссии для новой модели предложены шестискоростная механическая коробка либо аналогичный по количеству передач «автомат».

    Российская вариация новой Elantra будет оснащена новой климатической установкой, системой автоматического торможения в случае опасного сближения с препятствиями, адаптивным круиз-контролем, который позволит управлять автомобилем даже при движении в пробке, системами отслеживания ситуации в «слепых» зонах и помощником, контролирующим нахождение автомобиля в полосе движения. Стоит отметить, что сама компания Hyundai не озвучила конкретные сроки дебюта седана новой генерации в России.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей