Предсерийные прототипы Hyundai Ioniq 5 N 2023 снова были замечены рядом с трассой Нюрбургринг. На этот раз корпус автомобиля был укрыт стандартной камуфляжной защитой без эффектного винила спортивного подразделения. Сообщается, что электрокар попал в объективы фотографов-«шпионов» уже в своей финальной конфигурации.

Тот факт, что автомобиль избавился от винила, говорит о том, что он находится уже в своем серийном исполнении. Более того, стандартная защита позволяет рассмотреть некоторые элементы экстерьера кроссовера. Так, на лицевой стороне корейской модели можно увидеть крупные воздухозаборники, занимающие не только центральную часть бампера, но и торцы. А над номерным знаком разместится изящная решетка. Кроме того, спортивная версия электрического паркетника получит фары с технологией Matrix LED.

Увеличение передней колеи также более чем очевидно. Это решение производителя придает кроссоверу более грубый вид. Добавляют это ощущение большие легкосплавные колесные диски, на которые надеты низкопрофильные шины, и красные тормозные суппорта на обеих ходовых частях. Устойчивое положение паркетника на асфальте говорит о том, что Hyundai поработал над настройками подвески. На корме автомобиля можно рассмотреть спойлер со встроенным в центре стоп-сигналом. Также под камуфляжем скрывается аэродинамичный диффузор. Кормовые фонари получат светодиодную пиксельную технологию (фото: motor.es).

    Тестовые испытания спортивного Ioniq 5 N продолжатся и в 2023 году. Далее автомобиль должен отправиться в зимнюю Лапландию. В движение кроссовер будет приводиться с помощью двух электрических двигателей, суммарная мощность которых достигнет отметки в 585 лошадиных сил. С ними в паре будет работать аккумуляторная батарея емкостью 77,4 кВт/ч, обеспечивающая почти 600 километров дальности хода. Также производитель наделит машину режимом «Дрифт», активация которого перенаправит всю мощность исключительно на заднюю ось.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей