Корейские производители продолжают радовать поклонников новыми модификациями уже популярных моделей. На этот раз речь пойдет о спецверсии Хендай Туксон. Помимо смены шильдиков, там есть очень интересные элементы, которые заслуживают пристального внимания. Остановимся подробнее на некоторых из них.

Экстерьер

Модель вызывает весьма спорные чувства. С одной стороны ее можно назвать максимально опрятной, с другой – лишенной всех плавных линий и слегка угловатой. Чтобы разобраться с этим окончательно, лучше рассмотреть все элементы в отдельности. Передняя часть получила весьма стандартную компоновку для детища корейского автопрома – знакомая увеличенная радиаторная решетка с горизонтальными тонкими ламелями, покрытыми хромом. В нижней части разместились дополнительные фары ДХО, окруженные черными вставками.

    Фары, в отличие от актуального модельного ряда, полностью изменили геометрию. Нижняя часть получила агрессивный изгиб. В остальном передняя часть переполнена гладкими линиями. Ветровое стекло сильно наклонено, что по задумке разработчика должно вывести кроссовер на уровень спортивной версии.

    В профиль авто приобретает максимально угловатые линии. В первую очередь в глаза бросается «топорное» остекление, напоминающее знакомую «семерку» отечественного производства. Чтобы хоть как-то обратить Туксон в стильный кросс, сделали квадратные арки с пластиковой защитой по всему периметру. Не обошлось и без хрома – блеск получили: вертикальная полоска в завершении бокового остекления, дверные ручки и колесные диски.

    Задняя часть представляет собой типичного «корейца» с высоко задранной посадкой. Стоит отметить удачно выбранную форму фонарей и крупное стекло с отличными обзорными возможностями. Сверху можно заметить современный козырек с дублером стопов, а нижняя часть представлена внедорожным обвесом с дополнительной защитной пластиной.

    Обновленные габариты отличаются от оригинальной версии незначительно. Заявленная длина – 4435 мм, ширина составляет 1850 мм, а высота остается на классическом уровне – около 1680 мм. Критики уже высказали свои наблюдения по поводу схожести некоторых элементов с Мерседесом. Минимальная комплектация получила 17-дюймовые колеса. Желающие усилить внедорожные свойства паркетника могут увеличить уровень сборки, которая «автоматом» предложит 18-дюймовые шины. Профиль составит 60 и 55 соответственно.

    Интерьер

    Внутренности салона нельзя назвать тотально дешевыми. Конечно, на знакомый Солярис они не похожи, но некоторые черты все-равно прослеживаются. Руль как будто унаследован от популярной модели. Видимо, производитель подумал, что апогей совершенства уже достигнут и решил не менять привычную «баранку». К слову, она весьма функциональна: здесь разместились аналоговые кнопки, позволяющие не только отвечать на звонки, но и регулировать громкость музыки. К функциональности претензий нет, в отличие от откровенно дешевого материала.

    Главное отличие, которое можно назвать практически «коронным», считается абсолютно новая мультимедийная система. Подобную установку нельзя встретить на представленных в России моделях. Новинка обладает дополнительными опциями, которые выгодно перевешивают выбор в пользу специальной версии и не дают шансов на выживание «донору».

    Среди функциональных возможностей выделяются:

    • бесключевой доступ;
    • дверь багажника с электроприводом;
    • климат-контроль;
    • кожаная отделка салона;
    • система отслеживания и предотвращения фронтального столкновения;
    • слежение за полосой движения и сигналом о выходе из нее;
    • удобно расположенная кнопка старт-стоп и пр.

    На этом список доступных функций не останавливается. Производитель уверяет, что владельца ждет еще много приятных сюрпризов, которые могут в корне перевернуть представление о корейском автопроме в целом.

    Технические возможности

    Спецверсия встанет на ту же платформу, что и оригинальный Туксон. Однако производитель позаботился о том, чтобы у покупателя был выбор двигателя, поэтому предлагает пару силовых агрегатов:

    • первый представляет собой турбированный бензиновый двигатель на 140 лошадиных сил, который способен выдать 242 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии доступна исключительно 7-диапазонная роботизированная коробка. Этот мотор позволяет оснащать авто только передним приводом.
    • для желающих получить полноприводную версию представлен 2,0-литровый мотор на 160 «лошадей» и 19 Нм крутящего момента. Стоит отметить, что полный привод доступен только при оснащении 6-диапазонной автоматической коробкой передач. «Механика» с таким же скоростным диапазоном идет исключительно с тягой на передней оси.

    Сообщается, что авто обладает весьма скромным «аппетитом». Для турбированной версии расход составит около 6,2 литра. Атмосферник «съедает» 7,8 литра для полноприводной версии и 7,1 для облегченного переднего привода.

    Стоимость

    К сожалению, производитель пока отказывается комментировать слухи. По последним данным, специальная версия Хендай Туксон обойдется владельцу в 991 тысячу рублей в пересчете по актуальному курсу на российскую валюту. Российские поклонники не увидят спецверсию популярного кроссовера на родине. Остается надеяться только на черный рынок, но перегон бюджетной машины будет крайне невыгодным, поэтому вероятность того, что авто попадет к российскому пользователю – крайне мала.

    Фото

    Автор: Наталья Плотникова

    Нет больше статей