Ранее, еще до официального дебюта Hyundai Tucson 4-ого поколения, в Сети бытовало мнение, что южнокорейский автопроизводитель выпустит именно для этой генерации высокопроизводительную версию с шильдиком «N». Однако позднее, в октябре того же года, благодаря официальным источникам стало ясно, что этого точно не произойдет.

Теперь в Сети появились изображения «странного» прототипа Hyundai Tucson 4 поколения, у которого сзади имеется двойной выхлоп. Это все-таки наталкивает на мысль о разработке и подготовке вариации N. Прежде всего, стоит сказать о том, что еще в 2019 году в интервью один из руководителей Hyundai заявил, что кроссовер Tucson имеет достаточно мощную техническую основу для того, чтобы им занялось специальное подразделение N. А это означает, что у паркетника есть все шансы стать высокопроизводительной моделью (источник).

Новый Hyundai Tucson N

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Korean Car Blog (@koreancarblog)

Кроме этого, инсайдеры уже заявляют о том, что, если модель и будет запущена в серийное производство, то она получит не менее, чем 340-сильный двигатель, а ее разгон с 0 до 100 км/ч составит не более шести секунд. Только в этом случае кросс сможет конкурировать в своем сегменте с представителями других брендов.

    Итак, судя по всем заявлениям представителей компании и снимкам “странного” прототипа, можно предположить, что Hyundai Tucson N появится через два года после дебюта стандартной модели. А это значит, что производитель может представить его или в начале следующего года или в конце текущего. Если это все-таки произойдет, то у таких автомобилей, как Cupra Ateca (имеющая около 300 л.с.), Audi RS Q3 и Volkswagen Tiguan R может появиться очередной достойный южнокорейский конкурент.

    Инженеры компании пока не комментируют, на какой платформе будет построена новинка. Но они уверены, что в соотношении цена-качества их модель будет лучшим выбором в сегменте. Напомним, что Hyundai уже выпустил свой первый высокопроизводительный кроссовер Kona N с 2,0-литровым турбированным двигателем и 8-ступенчатой автоматической КПП с двойным сцеплением. Но в этой модели не была реализована система полного привода. Не исключено, что Tucson N получит базовую полноприводную трансмиссию. Как скоро на рынке появится новый кроссовер с высокими техническими характеристиками, будет зависеть от того, насколько популярен в итоге окажется Kona N.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей