Корейский автобренд Hyundai приступил к выпуску новых моделей i20 и «горячих» i20 N-Line на собственном турецком автозаводе. Как известно, на этой же линии организовано серийное производство версий i10 и i10 N-Line.

Внешность стандартного i20 не представляет собой какую-либо тайну, а вот экстерьер «заряженной двадцатки» обладает более спортивным и динамичным обликом. Особо интересным является решение разбавить стандартно окрашенный кузов автомобиля разнообразными серыми акцентами. Также в облике i20 N-Line будут выделяться противотуманки в форме треугольников, абсолютно гладкий задний бампер и сдвоенные хромированные патрубки системы выхлопа. Ожидается, что данная модификация хэтчбека будет популярна среди молодежной категории автолюбителей.

Известно, что в базовом исполнении i20 будет комплектоваться 84-сильным бензомотором объемом 1,2 литра, а более производительные версии оснастят 1,0-литровым турбоагрегатом, мощностью на 100 либо 120 «лошадей». Кстати, для 120-сильного двигателя можно предусмотреть дополнительно установку 48-вольтового стартер-генератора.

Что касается характеристик «заряженной» N-версии, то для нее будут положены турбомотор на 1,6 литра, а также шестискоростная механическая КПП. Производительность такого агрегата равна 204 л.с., а разгон до первой сотни достигается за 6,2 секунды.

«Заряженный» хэтчбек получил массу встроенного функционала, однако более всего выделяется возможность выбора между пятью различными вариантами движения. Это позволяет развивать большее ускорение, повышает отзывчивость управления автомобилем, а также дает почувствовать пассажирам все плюсы спортивной подвески.

Автор: Константин Старченко

Нет больше статей