×

Как изменился обновленный Hyundai Alcazar: дизель с панорамой, бензинка с «автоматом» и новая версия

Hyundai Alcazar 2025 обновился. При этом была доработано не только внешность. Производитель выкатил сразу три свежих варианта, включая новую дизельную линейку «Corporate» с механикой и автоматом, а также бензиновую версию Prestige с 7-ступенчатым «роботом». По данным портала CarWale, изменения затронули как оснащение, так и комплектации. Причём теперь даже базовые варианты смотрятся достойно, а топовые подбираются к «бизнес-классу».

Что касается «Corporate»-версии, тут корейцы сделали ставку на практичность и комфорт. Светодиодные фары, модные поворотники с анимацией, литые 17-дюймовые диски — всё это уже идёт по умолчанию. Добавили панорамную крышу с голосовым управлением, двухзонный климат, беспроводную зарядку и мультимедиа на 10,25 дюйма. Из важных фишек — поддержка Android Auto и Apple CarPlay без проводов, шесть подушек безопасности.

По части моторов тоже без сюрпризов, но теперь с выбором. «Corporate» идёт с проверенным 1,5-литровым дизелем, выдающим 114 л.с. и 250 Н·м крутящего. Коробки на выбор: шестиступенчатая механика или такой же автомат. А вот новинка среди бензинок — это вариант Prestige с 1,5-литровым турбированным мотором на 158 л.с. и крутящим моментом в 253 Н·м. Работает он в паре с 7-ступенчатым преселективным «роботом».

По ценам всё в пределах разумного. Дизель с механикой оценивается в 1,786 млн рупий (1,5 млн рублей), на «автомате» — 1,928 млн (1,78 млн рублей). Бензиновый Prestige с DCT стоит чуть меньше — 1,863 млн (1,7 млн рублей). Hyundai делает ставку на массового покупателя, и судя по комплектациям, рассчитывает не просто удержать спрос, а немного его раскачать. (фото: Hyundai) Автор: Сергей Никифоров

Нет больше статей