Стало известно, как компания Hyundai будет вести деятельность в России

На уходящей неделе наконец-то определилась судьба завода Hyundai в нашей стране. Напомним, данное предприятие располагается в Санкт-Петербурге. Представители корейской марки сообщили, что намерены продать данный завод. Сумма сделки составила всего 10 тысяч рублей. Покупателем выступила фирма «Арт-Финанс». Автомобильный эксперт Петр Баканов объяснил, почему сумма сделки такая маленькая, а также рассказал, что ждет корейский бренд в нашей стране.

По словам эксперта, продажа предприятия за столь символическую сумму, скорее всего, обозначает наличие дополнительных обязательств. Так, например, новый владелец обязуется покрыть долги старого собственника. Кроме того, причиной могут выступать репутационные сложности или негативный след с точки зрения законодательства. Этой информацией эксперт поделился с изданием «Подмосковье сегодня». Также П. Баканов не исключает вероятности, что корейская марка останется в России. Например, передача предприятия за столь символическую сумму может обозначать наличие негласных вариантов получения прибыли. Формально собственник у завода будет другой, но по факту прибыль будет получать прежний. К слову, предприятие французского бренда Renault также было продана за символическую сумму – всего один рубль (фото: Hyundai).

    Что касается будущего корейского бренда в нашей стране, то, по словам эксперта, ничего кардинально поменяться не должно. Машины компании по-прежнему будут реализовываться на территории России. Также будут выполняться все гарантийные обязательства. Если говорить о фирме «Арт-Финанс», которая приобрела завод в Санкт-Петербурге, то она в настоящее время уже владеет бывшим предприятием Фольксваген, которое размещено в Калуге. На этих мощностях идет тестовая сборка моделей Чери Тигго. Поэтому не исключено, что Питере также наладят выпуск автомобилей данного семейства. Еще этот завод могут отдать компании GAC для выпуска ее продукции. Напомним, сама площадка открылась в нашей стране в 2010 году. Ее сборочные мощности позволяют производить до 200 тысяч автомобилей ежегодно. До остановки конвейера здесь собирали такие модели, как Хендай Крета и Солярис, а также Киа Рио и Рио Х-Лайн.

    Между тем, сразу после того, как стало известно о продаже предприятия, издание «Ведомости» опубликовало информацию, что на данных мощностях из остатков комплектующих можно выпустить еще 70 тысяч машин. По состоянию на сегодняшний день, здесь осталось запчастей для сборки 10 тысяч автомобилей. Однако данный показатель может вырасти, если на завод привезут дополнительные детали. Например, с территории Поднебесной или из Казахстана. После этого Денис Мантуров в интервью изданию «РИА Новости» рассказал, что подкомиссия правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в РФ одобрила сделку по продаже. В настоящее время производится финализация ее параметров. Этот процесс должен закончиться в самое ближайшее время. При этом корейский бренд имеет право выкупить свой актив обратно в течение ближайших двух лет.

    Несмотря на уход Hyundai из России, ее модели продолжают поступать в Россию. Последняя новинка – восьмая генерация Sonata. При этом все автомобили имеют символический пробег. Стоимость машины стартует с отметки в 3,95 млн рублей. За эти деньги предлагается седан с 191-сильным атмосферным агрегатом объемом 2,5 литра. Также есть вариант с 160-сильным мотором. Он предлагается во Владивостоке и стоит уже 4,6 миллиона. Вне зависимости от ДВС в качестве трансмиссии установлена коробка-«автомат». Привод – передний. Самый производительный агрегат, положенный «корейцу», выдает 290 л.с. Но такая модификация в нашей стране не представлена.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей