Популярный в России седан Hyundai Solaris второго поколения вышел на рынок в 2017 году и собирался на предприятии под Петербургом. Он получил доработки, которые серьезно отличали его от первого поколения, и считается очень надежным и «доступным» авто. Однако при его покупке на вторичном рынке стоит учесть некоторые особенности, о которых рассказал эксперт «ЗР».

II поколение Соляриса оснащалось 1,4 и 1,6-литровыми «атмосферниками». Во время обновления инженеры минимизировали риск возникновения «задиров» в цилиндрах, однако, полностью проблема так и не была решена. Но, как утверждает автоэксперт, избежать ее можно, главное соблюдать несколько простых правил и учитывать их выполнение при покупке автомобиля с рук.

Во-первых, бывший владелец, как и новый, должны по максимуму сократить использование бензина марки АИ-92, несмотря на то, что производитель допускает его применение. Дело в том, что качество такого топлива в России нестабильно, а плохой «девяносто второй» сокращает срок службы сот нейтрализатора.

    Во-вторых, важно прогревать двигателя Соляриса перед началом движения и вовремя производить замену моторного масла. Производитель рекомендует это делать каждые 15 000 км, но, по мнению специалиста, это слишком большой пробег, особенно, если автомобиль эксплуатируется в условиях мегаполиса. При должном уходе атмосферные моторы от Hyundai, заявленный ресурс которых составляет около 200 тысяч км, служат минимум в полтора раза дольше. (фото: Hyundai) Автор: Сергей Никифоров

    Нет больше статей