На днях компания Нуundai опубликовала финансовый отчет за второй квартал текущего года, согласно которому на китайском рынке она продала 37 000 автомобилей. Это на 60,9% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рыночная доля корейской марки в Китае упала до 1,5% с 1,7% в предыдущем квартале. Напротив, продажи Нуundai в Северной Америке и Европе выросли на 6,6% и 2,9% в годовом исчислении за тот же период, а на индийском рынке — на 17,7% в годовом исчислении.

Из-за политических конфликтов и перебоев в цепочке поставок глобальные продажи Нуundai Motor во втором квартале составили 976 350 единиц. Это на 5,3% меньше, чем в прошлом году. В первой половине года компания реализовала в общей сложности 1 877 193 автомобиля по всему миру, что на 7,6% меньше, чем в прошлом году, из которых 334 400 машин были проданы на внутреннем рынке Кореи и 1 542 800 единиц — за рубежом.

Спрос на машины из Кореи продолжает снижаться уже много лет. По данным Пассажирской федерации КНР, розничные продажи корейских брендов в июне составили 30 811 единиц. Это на 28,5% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. А в первом полугодии совокупные розничные продажи корейских брендов составили 159 731 единиц. Снижение по сравнению с прошлым годом составило 43,6%. Таким образом, несмотря на спад продаж в Китае, Нуundai Motor по-прежнему сильна на мировом рынке.

    Несмотря на падение продаж, выручка Нуundai Motor во втором квартале этого года выросла и составила 3,6 млрд южнокорейских вон, увеличившись на 18,7% по сравнению с прошлым годом. Это происходит благодаря увеличению доли высокодоходных машин, таких как кроссоверы, роскошные модели Genesis и автомобили с новой энергией. При этом стоит упомянуть электрокары Нуundai. Ранее компания редко раскрывала официальные данные о продажах электромобилей. Но не в этот раз. На ее официальном сайте были опубликованы данные о продажах данной продукции за июнь, из которых видно, что было реализовано почти 19 000 «зеленых» моделей, что на 30% больше, чем в прошлом году. Это означает, что переход на электрификацию, в который Нуundai вложила значительные средства, ускоряется.

    Нет больше статей