Корейская марка Hyundai работает над сервисами подписки в автомобиле, как у BMW. Компания представит несколько новых функций для своих моделей и добавит поддержку платежей. Причем бренд рассматривает возможность добавления такого опционала и в старые машины путем обновления программного обеспечения. При этом Hyundai, похоже, не будет как немецкая марка делать обогрев кресел платным.

Итак, Hyundai может последовать примеру таких автопроизводителей, как BMW, предлагая определенные функции через услугу подписки. Об этом сообщил руководитель нового подразделения Connected Mobility. Чтобы подготовится к этому процессу, компания объединила свою услугу подписок на автомобили Mocean с системой подключенных сервисов Bluelink под «одной крышей» (фото: Hyundai).

    По словам представителя корейской марки, «Hyundai хочет делать больше, чем продавать автомобили». Компания стремится стать ближе к своим клиентам. Один из способов добиться этого – использовать «гибкие» подписки. Так, клиенты смогут подключить облегченную версию Bluelink бесплатно в течение первых 10 лет. Те, кто будут готов платить 2,99 евро (почти 300 рублей) в месяц смогут стать обладателями подписки Plus. У нее более широкий функционал. Также будет доступен тарифный план Pro стоимостью 9,99 евро (1000 рублей) в месяц. Он добавляет дополнительные услуги, включая платежи в автомобиле и приложения партнеров. В этом плане Hyundai превосходит BMW, который также предлагает подписки на определенный опции. Например, обогрев кресел. Корейцы же больше заинтересованы во внедрении «новых функций в старые машины». Автор: Павел Афанасьев

    Нет больше статей