После остановки российского завода компания Hyundai потеряла 18 млрд рублей

В 2022 году петербургский автопром оказался в тяжелом положении. Из-за санкций прекратили работу заводы Hyundai, Toyota и Nissan, которые были крупнейшими инвесторами и работодателями в регионе. С тех пор на заводах стоит тишина, а сотни тысяч работников остались без дела.

Однако недавно появилась информация, что один из замороженных активов может получить новую жизнь. Речь идет о заводе Hyundai, на котором раньше выпускались популярные модели Solaris и Creta. По слухам, российская компания AGR, связанная с автодилером «Авилон», хочет выкупить этот завод у корейцев и запустить его в 2024 году под брендом китайского автопроизводителя GAC.

Это звучит заманчиво, ведь российские потребители по-прежнему любят эти машины, а китайские автомобили становятся все более качественными и надежными. Но насколько реальна такая перспектива? И какие проблемы могут возникнуть на пути реализации этого плана? Об этом сообщила «Комсомольская правда». (фото: Hyundai)

    Так, неясно, согласятся ли корейцы продать свой завод, в который они вложили огромные средства и который приносил им хорошую прибыль до остановки производства. По данным официального финансового отчета, в 2021 году российская площадка принесла компании 11 млрд рублей чистой прибыли, а в 2022-м Hyundai получила убыток 18 млрд рублей. Автоэксперт Игорь Моржаретто считает, что корейцам «очень больно отдавать это предприятие».

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей