Корейский концерн Hyundai презентовал обновленные модели i10 N Line и i10 2023 — это спортивная и обычная версии хэтчбека. Изначально данные автомобили предназначены для рынка Европы и собираются в Турции на заводе этой компании. По сравнению с предшественниками изменился и внешний вид моделей, и их интерьер.

Версия i10 имеет более спортивную внешность, чем актуальный автомобиль, который выпускается с 2019 года. У нее более низкий верх, вытянутая колесная база и переработанные на новый лад бамперные группы. На европейском рынке будет доступно девять цветовых вариантов этого хэтчбека, включая две свежих расцветки (фото: Hyundai).

Салон новинки украшен темно-серым материалом с декоративными элементами фиолетового цвета. В интерьере выделяются 4,2-дюймовая электронная «приборка», а также медиакомплекс с 8-дюймовым дисплеем. Кроме этого, доступны навигационная система, беспроводная зарядка для мобильных устройств, поддерживаются опции Android Auto и Apple CarPlay, присутствуют порты USB Type-C. Базовая версия также укомплектована защитным комплексом, который называется Hyundai Smart Sense.

    «Заряженная» вариация i10 N Line практически не претерпела изменений в передней части кузова. Она, как и раньше, имеет агрессивную стилистику, которую подчеркивают красные полосы, а также оснащена 16-дюймовыми дисками колес.

    Техническая составляющая автомобилей пока что не раскрывается. Эксперты предполагают, что значительных изменений в этом плане не будет. Hyundai i10 получит либо 1-литровый «атмосферник» MPI на 67 л.с., либо 1,2-литровый двигатель MPI на 84 л.с., в паре с которыми будет работать или 5-скоростная «механика», или «робот» с одним сцеплением. Вариант i10 N Line, вероятно, оборудуют 1-литровым турбомотором T-GDI на 100 л.с., в тандеме с которой будет функционировать безальтернативная механическая КПП.

    Выпуск обновленных хэтчей начнется в апреле 2023 года на турецком заводе концерна Hyundai. В автосалоны новинки должны попасть летом текущего года. Стоимость данных автомобилей пока что не разглашается.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей