Компания Hyundai заявила, что готова представить новую марку коммерческих автомобилей. Причем она создавалась специально для седельных тягачей, оснащаемых водородными двигателями. В настоящий момент компания Hyundai организовала независимую группу, которая будет исследовать потенциал рынка коммерческих автомобилей на топливных элементах. В частности, полученные результаты будут использованы для построения маркетинговой стратегии по продвижению новой марки. Одновременно с этим итоги планируют применить для определения идентичности создаваемого бренда и разработки методов для реализации коммерческих автомобилей. Однако название новой марки Hyundai пока не раскрывает.

Сообщается, что организованная группа будет действовать в направлении разработки средне- и долгосрочной маркетинговых стратегий для выхода на рынок коммерческих автомобилей с водородными двигателями. Среди планов компании — создание цифрового канала, на котором будут, в частности, транслироваться этапы сборки новых седельных тягачей.

    Такой подход поможет повысить осведомленность конечных потребителей об особенностях моделей, которые выпустит Hyundai. Одновременно с этим данная стратегия повысит статус компании. Напомним, что Hyundai еще в прошлом году представил первый седельный тягач Xcient Fuel Cell с водородным двигателем. Недавно производитель начал экспортировать данную модель в Швейцарию. Всего Hyundai должен поставить 1600 экземпляров автомобиля.

    Этот седельный тягач реализуется под маркой HTWO. Однако автомобиль не имеет собственного названия. Создание новой торговой марки позволит Hyundai усилить рекламный эффект от продвижения будущих моделей.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей