Компания Hyundai несколько месяцев назад представила совершенно новый минивэн Staria. Эта модель разделила платформу, моторную гамму и список бортового оборудования с последним Kia Carnival. Но внешне и внутри оба автомобиля кардинально отличаются между собой. Разница между ними прослеживается и в цене. В Южной Корее Staria продается дороже, чем Carnival. При этом новинка от Hyundai выделяется своей уникальной внешностью: минивэн больше напоминает космический шаттл. По слухам, Staria прибудет в Россию до конца 2021 года. А в Южной Корее данной новинкой остались недовольны многие водители.

Мне нравится большое остекление… Но будет ли это безопасно? Если ударить его сбоку, похоже, он взорвется!

Это слишком дорого. Staria совершенно не поход по цене на Carnival.

Если разница в цене такая большая, я просто пойду на Carnival.

В основном комментарии корейских водителей сводится именно к тому, что Staria при сопоставимых характеристиках и с аналогичным набором бортовых систем стоит заметно дороже Carnival. То есть Hyundai предлагает переплачивать только за внешний вид. Причем именно дизайн кузова вызывает множество нареканий со стороны корейских водителей.

Машина с разбитым стеклом стоит 40 миллионов вон .. это безумие.

Окна слишком большие. Ощущение открытия — это хорошо, но я думаю, что в случае аварии кузов машины будет очень слабым и не выдержит удар.

Конечно, дизайн должен быть хорошим, но разве «безопасная машина» не должна быть в приоритете? Окно машины такие большие ???? А как насчет безопасности? Каков результат, если вы проехали по хорошему дизайну, а потом разобрались с ним? Почему нет ни слова о том, насколько это безопасно?

Я лучше куплю Сиенну, Одиссею или Карнивал без бойкота. Не думаю, что высота из окна такая уж хорошая.

Основные опасения покупателей из Южной Кореи связаны как раз со слишком большими стеклами. Staria, обеспечивая отличный обзор из салона, одновременно с этим, вероятно, создает потенциальную опасность для водителя и всех пассажиров в случае аварии. Из-за увеличения площади стекол инженерам Hyundai пришлось уменьшить число деталей конструкции, которые могут частично компенсировать силу удара при столкновении.

Новый Staria многие водители воспринимают как автомобиль для продолжительных поездок на природу, а не как многофункциональный минивэн.

Однозначно лучше, чем Carnival для кемпинга.

Грузовая 5-местная модель V6 3.5LPG. Лучше всего для кемпинга. Налог на автомобили дешевый, страховой взнос невысокий, эффективность затрат — мой главный приоритет.

Еще одна интересная и неприятная особенность Staria заключается в том, что при наличии салона, в котором по заводской спецификации можно установить 11 сидений, внутри минивэна очень тесно.

Автомобиль выглядит большим, но внутри кажется тесноватым. Не знаю, из-за ощущения открытости при сидении на сиденье водителя, но приборная панель слишком глубокая, а капота не видно.

Кроме того, в сравнении с Carnival новый Hyundai Staria потребляет больше топлива.

Настоятельно рекомендуется Carnival или Master, потому что экономия топлива не слишком хороша при вождении Staria.

Кажется, что дизайн пришел из будущего, водород, внешний вид электромобилей, но сердце — больной старый дизельный двигатель.

Если судить по комментариям южнокорейских водителей, то получается, что Hyundai создал минивэн с футуристической внешностью, который стоит дороже Carnival и по многим ключевым параметрам (удобство в салоне, топливная экономичность и так далее) уступает ему.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей