Хендай Солярис – гордость для корейского производителя. Бренд всегда отличался стремлением создать обтекаемые формы, которые выгодно подчеркивают доступное оборудование. Модель 2012 года обойдется покупателю б/у рынка в среднем в 440 000 рублей. Всего представлено пять комплектаций: Base, Classic, Optima, Comfort и Family. Однако это не становится решающим фактором для выбора того или иного экземпляра. Основной упор делается на подключенные пакеты, которые производитель представил в широком ассортименте.

Комплектации и цены

На момент выхода авто в продажу было объявлено пять вариантов комплектаций. Минимальная стоимость стартовала от 700 тысяч рублей. На сегодняшний день продавцы на б/у рынке готовы расстаться с базовой версией с двигателем 1,4 литра (107 л.с.) за 400 000 рублей. Комплектация Classic с 123-сильным мотором стоит немного дороже – 420 000. Предлагаемые моторы комплектуются как автоматической, так и механической коробкой. Сборка позволяет дополнить перечень «зимним» пакетом, двумя подушками безопасности, задними дисковыми тормозами, АБС и ЕБД. В списке доступного начального оборудования значатся:

  • атермальное покрытие стекол;
  • дополнительные воздуховоды для пассажиров второго ряда;
  • иммобилайзер;
  • настройка рулевой колонки;
  • подголовники для задних пассажиров;
  • подушка безопасности для водителя;
  • регулировка высоты водительского кресла;
  • центральный замок;
  • четыре динамика аудиоподготовки;
  • электростеклоподъемники только для первого ряда;
  • Кондиционер (опция) и пр.

Комплектация Optima с младшим 107-сильным мотором, АТ и МТ в среднем на вторичном рынке отпускается по цене 420 тысяч рублей. За более мощный двигатель придется добавить порядка 15-20 тысяч рублей. Эта сборка может увеличиваться пакетом «расширенный». В списке дополнительного оборудования значатся:

  • кондиционер;
  • обогрев первого ряда и зеркал заднего вида;
  • полный комплект электрических стеклоподъемников;
  • сложение кресел 60/40 и пр.

Одна из самых оснащенных – комплектация Comfort – доступна с теми же моторами. Разница в двигателях не отражается на цене, которая достигает 420-430 тысяч рублей независимо от конфигурации. Водители стараются найти модели, дополненные пакетами «Безопасность» и «Престиж».

    В списке оборудования значатся:

    • возможность ответа на звонки и регулировки звука с руля;
    • декоративный глянцевый пластик на передней панели с хромированными вставками;
    • пара дополнительных динамиков для чистого звучания магнитолы с поддержкой USB и AUX;
    • противотуманные фары;
    • режим «Авто» для стеклоподъемников со стороны водителя;
    • футляр для очков с подсветкой для чтения;
    • центральный подлокотник с регулируемой длиной и пр.

    Флагманская комплектация Family делает упор на безопасности передвижения. На рынке доступна версия только с 1,6-литровым мотором и автоматической коробкой. Стоимость Hyundai Solaris 2012 года достигает 440 тысяч рублей.

    В перечне появляются:

    • «кнопочный» запуск двигателя;
    • 16-дюймовые легкосплавные диски;
    • бесключевой доступ в салон;
    • боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
    • система ESC, TCS;
    • хромированный периметр крышки багажника;
    • шторки безопасности и пр.

    Основная роль разнообразия комплектаций ложится на плечи пакетов. «Зимний» отвечает за обогрев основных элементов. «Расширенный» дает улучшенное звучание, противотуманные фары. «Аудио» позволяет установить современную акустику. «Престиж» основан на появлении хромированных элементов, повторителях поворотника на зеркалах, климат-контроле, легкосплавных дисков. «Безопасность» усиливает защиту пассажиров и пешеходов.

    Технические характеристики

    В основу первого поколения легла надежная платформа со стабилизаторами поперечной устойчивости для передней подвески типа МакФесон и задней полузависимой балкой кручения. Дисковые вентилируемые тормоза «вкруг», за отзывчивость управления отвечает гидроусилитель.

    Размеры авто:

    • длина – 4371 мм;
    • ширина – 1451 мм;
    • высота – 1701 мм;
    • колесная база – 2571 мм.

    Эксперты относят авто к экономичным малолитражкам. На сегодняшний день это достойный конкурент даже для более дорогих моделей. В качестве силовых агрегатов представлены:

    • Хендай Солярис предлагается с минимальным 1,4-литровым мотором, который выдает 107 л.с. Динамика разгона на автоматической коробке составит 13,4 секунды, а с механикой сократится до 12,2 секунды. Расход от 6 до 6,5 литров в зависимости от коробки. Авто спокойно ведет себя с бензином Аи-92. Максимальная скорость обозначена 190 км/ч для МКПП и 180 км/ч для альтернативной.
    • Максимальный двигатель объемом 1,6 литра «выжимает» 123 л.с. и выигрывает у «соседа» в динамике по 2 секунды для каждого мотора. В остальном показатели не меняются.

    Дизайн

    Внешний вид авто соответствует представлению о южнокорейском авторынке. Плавные линии и стремительные очертания позволяют добиться огромного числа поклонников. С учетом демократичной цены, его можно считать бестселлером бюджетного сегмента. Основные черты экстерьера:

    • каплевидные фары соседствующие с противотуманками;
    • боковые ребра от переднего бампера до габаритов на корме;
    • завышенная стойка оконных линий.

    В салоне главенствует дешевый пластик, но грамотная эргономика нивелирует ощущение дешевизны. Ломаные линии, новое рулевое колесо, яркость и легкость не теряют актуальности. Конечно, назвать сиденья максимально комфортными для дальних поездок нельзя.

    Итоги

    На вторичном рынке авто 2012 года пользуются большой популярностью. Именно в этом году завод-производитель признал недоработки и пересмотрел подвеску. Так, семилетняя версия обзавелась жесткими амортизаторами и адаптированными настройками ходовой части. Отзывы подтверждают, что авто этого года «не напугать гигантскими ямами». У ценителей экономичных и надежных авто не возникает вопрос что выбрать, поскольку Хендай Солярис радует надежностью и долговечностью, а обходится в доступные 440 тысяч рублей на рынке б/у. К достоинствам можно отнести и огромное багажное отделение в 450 литров в стандартном виде и 1345 литров в «сложенном».

    Фото

    Видео тест-драйв



     

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей