Hyundai Santa Fe после последней смены поколении и серии модернизаций перестал быть похожим на тот кроссовер, который в России пользовался относительно низким спросом. Теперь корейская модель предлагает оригинальный, ни на что не похожий дизайн, комфортный и просторный салон, множество систем безопасности и целый ряд достаточно мощных и сравнительно экономичных двигателей. Однако текущая вариация Santa Fe рассчитана преимущественно на семейных автомобилистов. То есть кроссовер пока теряет покупателей, которые предпочитают модели типа BMW X4 или Geely Tugella. Независимый дизайнер за счет своих рендеров показал, каким образом кросс-купе Hyundai Santa Fe 2021-2022 может «перетянуть» на себя часть потребителей, которые желают приобрести качественный и большой спортивный кроссовер. Он опубликовал изображения корейской модели в купеобразном кузове.

Дизайн

Представленный концепт кросс-купе Hyundai Santa Fe 2021-2022 стилистически повторяет очертания стандартного кроссовера, который недавно пережил плавной рестайлинг. Но это касается только передней части кузова. Новинка сохранила характерную оптику, представленную в виде верхнего тонкого блока фонарей с Т-образными светодиодными линиями, которые визуально переходят в вертикальные полоски, встроенные в специальные ниши в переднем бампере. Данное дизайнерское решение делает новый Santa Fe отчасти похожим на модели Volvo, которые оснащаются фонарями головного света «молот Тора». Видимо, такое сходство и натолкнуло независимого дизайнера на интересное сочетание.

Купеобразный Santa Fe сзади напоминает Volvo XC40. Правда, сходство в данном случае также отчасти «натянуто», так как корма у корейской новинки оформлена в уникальной стилистике. В частности, в отличие от шведской модели у кросс-купе Хендай Санта Фе 2021-2022 сзади размещены 2 спойлера, один из которых закреплен на подножках. Благодаря такому решению обзор через кормовое остекление, установленное под большим углом, не нарушается. Однако новое расположение заднего окна вносит изменения в конфигурацию салона. Из-за столь сильно наклоненного кормового стекла производитель не сможет разместить внутри Santa Fe третий ряд сидений. Впрочем, такое оснащение сегодня доступно только для топовой версии корейского кроссовера.

Из-за ниспадающей линии крыши разработчику пришлось немного удлинить корму у представленной новинки. Данное решение в сочетании с двумя спойлерами придает автомобилю более спортивный и, как следствие, молодежный вид. Задняя оптика у корейской новинки по примеру Volvo XC40 по бокам разделяется на 2 суженных сегмента. Но у кросс-купе Santa Fe кормовые фонари крупнее, чем у шведской модели.

Дверца багажного отсека у представленной новинки имеет характерный изгиб в нижней части, который позволяет объединить кузов с выступающим задним бампером. Последний содержит длинную полоску, в состав которой вошли противотуманные фонари и стоп-сигналы. В свою очередь, передний бампер сохранил те широкие металлические ленты, что украшают актуальную версию Santa Fe.

Технические характеристики

Маловероятно, что кросс-купе Хендай Санта Фе 2021-2022 технически будет отличаться от стандартного кроссовера. Объясняется это тем, что оба автомобиля будут созданы на единой платформе. Поэтому можно предположить, что купеобразный Santa Fe по умолчанию получит стандартный 2,5-литровый безнаддувный двигатель, который выдает не более 180 л.с. мощности. За доплату с корейским кросс-купе предложат турбодизельный агрегат объемом 2,2 литра с максимальной отдачей в 199 л.с. Также вместе с представленной новинкой можно будет получить 3,5-литровый «атмосферный» мотор, мощность которого доведена до 249 л.с.

С каждым из указанных двигателей идут автоматическая КПП на 8 скоростей, дополненная двумя сцеплениями, и подключаемый полный привод. Возможно, кросс-купе оснастят еще и гибридной силовой установкой с 1,6-литровым турбированным мотором в основе, вместе с которой с недавнего времени выпускается Tucson. Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей