Компания Hyundai несколько месяцев назад вывела на европейский рынок новый компактный кроссовер Bayon. Автомобиль выдержан в корпоративной стилистике и внешне напоминает Kona. Однако результаты тест-драйва показали, что Bayon рассчитан исключительно на европейские дороги.

Корейская модель предлагает покупателям достаточно богатый набор бортового оборудования. В комплекте с ней можно получить навигацию, цифровой щиток приборов, сенсорный монитор на 8 или 10,3 дюйма, беспроводную зарядку и обширный перечень систем безопасности. Также кроссоверу доступна навигация, которая постоянно предупреждает водителя о состоянии дорожного движения дальше по маршруту. Но эти функции стандартны для многих моделей стоимостью около двух миллионов рублей (источник).

    Однако Bayon немного повышает требования к уровню безопасности компактных кроссоверов. Корейская модель дополняется световыми и звуковыми сигналами, которые возникают при первых признаках опасности.

    Новый Bayon предложен только с литровым турбированным двигателем, представленным в двух вариантах: мощностью 99 и 118 л.с. С каждым из этих агрегатов на выбор предоставляются 6-скоростная механическая или 7-диапазонная роботизированная КПП. Корейская новинка может похвастаться хорошей шумоизоляцией. В салоне не слышны ни работающий двигатель, ни колеса. Но при достижении высоких оборотов звуки от мотора доносятся до водителя.

    Bayon предлагает комфортное и отчасти изысканное управление, которым не отличается более дорогая Kona. Отчасти эта особенность обусловлена компактными размерами автомобиля. Но подвеска корейской модели не обеспечивает плавный ход. При езде по неровной поверхности водителя сильно потряхивает. С другой стороны, благодаря такой подвеске автомобиль твердо удерживает прямую на ровном асфальте. Определенные сложности доставляет рулевое колесо, которое на малых скоростях постоянно «хочет» удержать кроссовер по центру дороги. А двигатель не отличается быстрой реакцией на действия водителя.

    В итоге получатся, что Bayon как будто бы создан исключительно для европейских дорог с ровным асфальтом, которые пересекают узкие улицы городов. В России такая модель в основном из-за жесткой подвески не станет пользоваться спросом.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей