Компания Hyundai несколько дней назад представила кроссовер Kona нового поколения. Производитель опубликовал серию фотографий, показывающих, что корейская модель после смены генераций масштабно изменилась. При этом Hyundai не раскрыл всех деталей о своей новинке. В частности, отсутствует подтвержденная информация о ее технических характеристиках. Но даже в отсутствие таких сведений Hyundai Kona 2024 года получила массу положительных отзывов со стороны европейцев.

Это как концепт-кар, который дошел до производства. Выглядит лучше, чем конкуренты, без сомнения. Действительно хороший дизайн. Даже руль выглядит так хорошо.

Это так чисто и слаженно — снова отличная работа. Так много последних продуктов Hyundai/Kia выставляют на позор другие модели всех брендов, что удивительно, когда же другие догонят! Определенно, тенденция «хечбленда» выполняется всеми правильными способами.

Честно говоря, потрясающе видеть, насколько последовательно энергичными, креативными и веселыми были последние разработки Hyundai/Kia. На много лет впереди всех остальных в этом бизнесе. Не говорю, что все они безупречны, но они привлекательны и поднимают планку.

В таком ключе написано большинство отзывов о корейской новинке. Она привлекает к себе внимание неожиданным и интересным дизайном, который выгодно выделяет кроссовер на фоне конкурентов, делая его непохожим на своих одноклассников.

Он намного уникальнее и интереснее, чем новый хэтчбек Prius от Toyota, и, вероятно, более просторный. Определенно один из самых интересно выглядящих небольших кроссоверов (просто сравните его со скажем Skoda Kamiq). Hyundai и Kia определенно сильно нажимает на дизайн передней части кузова. И этот подход, как показывает Kona, правильный.

Абсолютно блестящий дизайн. Единственное, что мне не нравится, это то, как низко расположены нижние задние фонари. Напоминает внедорожники 1980-х и 1990-х годов.

Я думаю, что эта штука будет победителем, если она будет размером с HR-V, который примерно настолько мал, насколько американцы хотят. Отличный дизайн, очень хорошие пропорции, это как момент Prius, который создал Hyundai: превращение чего-то уродливого в нечто довольно приятное.

Hyundai, как показывают отзывы, сделал кроссовер, способный удовлетворить запросы основной аудитории покупателей. Автомобиль по дизайну, характеристикам и размерам соответствует требованиям потребителей.

Я боюсь, что его меньший размер может обречь его. Seltos и так довольно маленький. Даже при высоких ценах на бензин, маленькие автомобили просто не прижились в США. Люди хотят чего-то большего. И ни один из малогабаритных автомобилей Hyundai не добился успеха. Будь то Venue или Kona.

 

    Этот комментарий показывает, что стремление уменьшить автомобиль не всегда делает его более привлекательным. Но нужно учитывать, что Kona — это глобальная модель, которая рассчитана на действительно широкую аудиторию. Поэтому падение продаж на одном рынке легко компенсируются ростом на другом.

    Чем больше я на него смотрю, тем больше он мне нравится. Это не мой любимый дизайн Hyundai, но это заметное улучшение по сравнению с прошлым поколением.

    Он выглядит гораздо чище и собраннее, чем его довольно грязный, аляповатый и чрезмерно стилизованный предшественник, но не менее впечатляюще.

    Это очень хорошая цена, и она не будет приближаться к ценам Tesla. Для того типа потребителей, на которых ориентируется Hyundai, 400 км пробега вполне подходит для ежедневных поездок на работу.

    Hyundai, судя по комментариям, создал кроссовер, который действительно будет пользоваться высоким спросом на мировом рынке. Причем покупать его будут люди с совершенно разными требованиями к автомобилям. Автор: Федор Аверьев

    Нет больше статей