Существует устойчивое мнение, что приобретение автомобиля в автосалоне гарантировано избавляет покупателя от возможных проблем с состоянием транспортного средства и сопровождающими документами. В основном это именно так. Но иногда возникают ситуации, кода покупка машины в автосалоне влечет за собой некоторое осложнение последующей жизни. Об одном таком случае рассказывается в видеоролике, опубликованном некоторое время назад в Сети.

Женщина, для простоты повествования назовем ее Мария, проживающая в одном из регионов РФ, накопив нужную сумму, решила приобрести автомобиль. Ее выбором была модель Hyundai Tucson. Чтобы найти подходящий вариант, она обратилась к своему племяннику Роману, проживающему в Москве. В столице и салонов побольше, да и выбор пошире. Спустя некоторое время Роман нашел подходящие варианты и предоставил их Марии. Немедля женщина прилетела в Москву. Вместе они пришли в салон официального дилера, где их и встретил улыбчивый менеджер (Дмитрий). После недолгих разговоров он предлагает другой вариант.

Ссылаясь на то, что в автосалоне проводится акция, за те же деньги можно приобрести более дорогой Hyundai Santa Fe, а дилером предоставляется скидка в размере 570 000 рублей. Есть, конечно, определенные «но»: нужно будет купить страховку и еще определенный пакет платных услуг. Но самое главное условие, что скидка дается только в том случае, если на автомобиль будет оформлен кредит. Несмотря на то, что Мария была в состоянии заплатить за кросс сразу и наличными, такое на первый взгляд выгодное предложение показалось ей весьма привлекательным. Поэтому она дала свое согласие. Таким образом, стороны оформили сделку, а Мария и Роман благополучно уехали на новом автомобиле из дилерского центра.

    Через пару дней счастливой обладательнице корейского кроссовера звонит тот самый менеджер салона, который оформлял сделку, и просит о встрече, т.к. возникли некоторые проблемы с документами. В назначенное время Дмитрий рассказал, что возникла ошибка, и в «тело кредита» не была включена страховка жизни. Поэтому нужно доплатить еще 152 000 рублей, чтобы закрыть все вопросы. Естественно, такой поворот событий не устраивал Марию, и она ответила решительным отказом (фото: YouTube-канал Максим Шелков).

    Автовладелица успешно своим ходом добралась до региона проживания и активно пользовалась кроссовером, пока спустя почти год после покупки Мария не обнаружила в своем почтовом ящике повестку в суд и копию искового заявления. Таким образом, наша героиня обратилась к специалисту, который помог ей в этом деле. После того, как он ознакомился с имеющимися документами, а их, к слову, оказалось очень много, выяснилось несколько интересных моментов. Сперва, конечно, возникло много вопросов к ценообразованию дополнительных услуг, которые были явно завышены. Но «вишенкой на торте» было то, что менеджер салона, как было упомянуто выше, не включил в кредитный договор пункт об обязательной страховке жизни. Также у договора купли-продажи существует дополнительное соглашение, где страховка жизни обязательна.

    Таким образом, картина выглядит так, что автосалон, продав автомобиль и навязав кучу дополнительных платных услуг, решил не останавливаться на достигнутом и возложить ошибки своих сотрудников на плечи покупателей. В настоящее время дело находится на стадии судебного разбирательства, решение по нему не принято, а нам остается ожидать новой информации.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей