Электрический кроссовер Hyundai Ioniq 5 N 2023 на данный момент проходит испытания на всеми известной трассе Нурбургринг. В Сеть попали новые «шпионские» фотографии автомобиля, и можем увидеть, как продвинулась его разработка.

Специалисты из Hyundai N вновь привезли модель на высокоскоростной трек, чтобы проверить некоторые технические показатели. Ioniq 5 не только получит высокопроизводительную версию, но и станет эталоном для будущих электрических и водородных моделей. На этот раз мы видим немного другой камуфляж — что-то такое же было на самом первом тестовом муле. Хоть маскировки и много, но мы можем рассмотреть несколько новых деталей внешнего вида (фото: motor.es).

Спереди мы видим пару достаточно массивных воздухозаборников. Они расположены по углам бампера. На эти элементы возложена большая ответственность, потому что они должны отвечать за охлаждение переднего электродвигателя и других важных компонентов. Кроме этого, лицевой бампер снизу имеет маленький спойлер, который поможет увеличить прижимную силу. За задними дисками можно увидеть красные тормозные суппорты. Привлекает то, что они не имеют стандартной перфорации спортивных автомобилей.

    Сзади мы можем увидеть увеличенный бампер и другую юбку, имеющую дополнительный слой камуфляжа. Снизу расположится большой диффузор с элементами охлаждения, чтобы они облегчали работу заднему электромотору. Что касается трансмиссии Hyundai Ioniq 5 N, то она будет состоять из двух электрических двигателей. Совокупная мощность этой установки равна 585 лошадиным силам. Точно такая же конфигурация установлена в недавно представленном Kia EV6 GT. За питание будет отвечать литий-ионный аккумулятор на 77,4 кВт/ч. Ожидается, что автономность будет не более 500 километров.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей