В рамках последнего Мюнхенского автосалона компания BMW представила новый кроссовер iX5 Hydrogen, оснащаемый водородным двигателем. Баварский производитель заявил, что будет выпускать данную модель ограниченной серией. Но Hyundai в отличие от BMW уже давно занимается массовой сборкой водородного Nexo, который сегодня продается преимущественно на американском и домашнем рынках. Более того, корейская компания намеревается скоро провести плановую модернизацию данного кроссовера.

Согласно опубликованной информации, Nexo нового поколения дебютирует в 2023 году. Причем это будет уже третья по счету генерация корейской модели. Компания Hyundai пока не раскрывает никаких деталей о своей новинке. В частности, непонятно, станет ли производитель вносить изменения в техническую часть кроссовера либо переработает только кузов и салон.

    Напомним, что Hyundai Nexo комплектуется одним электродвигателем, который устанавливается на переднюю ось и выдает не более 163 л.с. полезной мощности. Автомобиль базируется на уникальной для корейской марки платформе, которая снижает общий вес кроссовера. Электродвигатель обеспечивает Nexo разгон до 100 км/ч за 9,2 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 179 км/ч.

    В комплекте с кроссовером идет топливный бак, вмещающий в себя до 52,2 литра водорода. Такая емкость обеспечивает автомобилю запас хода в 800 километров, что является лучшим показателем среди современных машин на топливных элементах. Одна из важных особенностей Nexo заключается в том, что он способен ездить в условиях экстремальных температур, в том числе и ниже -30 градусов. Корейская модель создана на базе Hyundai ix35, который сегодня продается, как Tucson. Поэтому неудивительно, что Nexo имеет примерно то же оснащение, что и данный паркетник.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей