NaAvtotrasse назвал плюсы и минусы нового кроссовера Hyundai Bayon

На российский рынок продолжают поставлять компактный кроссовер Hyundai Bayon. Но с недавнего времени корейскую модель начали продавать по цене от 2,1 миллиона рублей. То есть она теперь стоит примерно столько же, сколько китайские кроссоверы аналогичного размера. Но, по мнению европейских водителей, Bayon является одним из лучших представителей своего класса.

Автомобиль поставляется в нашу страну с «атмосферником» объемом 1,4 литра (фото: Hyundai). Согласно результатам независимого исследования, этот двигатель отличается продолжительным эксплуатационным ресурсом, а также потребляет относительно мало топлива и масла. Его мощности в 100 л.с. достаточно для динамичной езды. Это обусловлено компактными размерами кроссовера.

    Несмотря на сказанное, Bayon — один из самых просторных автомобилей в своем классе. Данная модель выделяется еще и высокой эргономичностью исполнения: в Сети не встречаются нарекания по поводу сложностей управления встроенной электроникой. Автомобиль комфортен при вождении. Его руль обеспечивает достаточно хорошую обратную связь и адекватно реагирует на действия автомобилиста. Плюс ко всему, у кроссовера качественное оснащение. В частности, в первые 2-3 года владения у корейской модели минимальное количество отказов в работе бортовой электроники.

    Однако подвеска у Bayon вызывает противоречивые мнения. В частности, есть немало отзывов, в которых владельцы обращают внимание на низкий уровень комфорта, характерны для езды по неровным дорогам. То есть подвеска у Bayon недостаточно энергономичная. С другой стороны, автомобиль глубоко унифицирован с другими моделями Hyundai. Поэтому проблем с его обслуживанием возникнуть не должно.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей