NaAvtotrasse назвал плюсы и минусы нового кроссовера Hyundai Kona

С начала 2024 года некоторые дилеры снизили цены на компактный кроссовер Hyundai Kona, который ввозится в Россию по параллельному импорту. Теперь за корейскую модель просят 2,8 миллиона рублей. За эти деньги доступен кроссовер, который оснащается 120-сильным литровым турбомотором, сочетающимся с 6-ступенчатой «механикой». Полного привода у корейской модели нет. Но это фактически единственный выраженный недостаток кроссовера.

Многие европейские водители называют Kona лучшим автомобилем в своем классе (фото: Hyundai). Большинство из них акцентирует внимание на комфортной подвеске корейской модели. Она в равной степени эффективно справляется как с крупными, так и с мелкими неровностями. Второй важный плюс кроссовера заключается в том, что он очень устойчивый. Судя по комментариям о Kona, по этому показателю корейская модель сопоставима с электрокарами. А последние демонстрируют отличную устойчивость во многом благодаря низкому центру тяжести.

    Kona предлагает стандартное для недорогих кроссоверов оснащение. Вместе с тем, у корейской модели не выявлены выраженные проблемы в работе бортовой электроники. Фактически все недостатки, связанные с ней, обусловлены личными предпочтениями отдельных водителей. Встроенный литровый мотор обеспечивает достаточно уверенный старт с места и позволяет без труда совершать обгоны на скорости. Этому способствует и комфортное рулевое управление.

    Однако нужно учитывать, что Kona — это городской кроссовер. То есть он плохо приспособлен к эксплуатации на бездорожье. Но и в этом случае Kona выглядит привлекательнее многих конкурентов. Бортовая электроника эффективно подавляет пробуксовку колес, а ассистенты упрощают подъем в гору.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей