NaAvtotrasse назвал плюсы и минусы нового кроссовера Hyundai Santa Fe

Недавно на российский рынок привезли принципиально новый кроссовер Hyundai Santa Fe. В ходе последней модернизации корейская компания практически полностью поменяла этот автомобиль. Даже сохранив некоторые силовые агрегаты, Santa Fe стал иначе вести себя на дорогах. Однако этот кроссовер следует приобрести, несмотря на то, что в России он продается примерно в 2 раза дороже, чем на корейском или американском рынках.

Прежде всего, все эксперты, которые провели испытания Santa Fe, сходятся в одном мнении: автомобиль очень комфортно водить (фото: Hyundai). И это несмотря на то, что корейская модель стала крупнее и приобрела квадратный кузов, из-за которого ухудшилась общая аэродинамика. Однако результаты испытаний показали. что кроссовер хорошо держит прямую и не кренится, в том числе при движении по бездорожью. К слову, новый Santa Fe все так же неплохо справляется с ездой по пересеченной местности.

    Корейская модель базируется на энергоемкой подвеске. Последняя не всегда адекватно справляется с дорожными неровностями, но в большинстве случаев она подавляет все дефекты. Новый Santa Fe предлагает покупателям действительно просторный салон. Хотя на третьем ряду все еще недостаточно места для посадки взрослых пассажиров. Но над их головами стало просторнее благодаря квадратной форме кузова.

    В Россию корейскую новинку готовы поставлять со всеми типами моторов, с которыми она представлена на домашнем рынке. Это означает, что покупателям доступны прочный 2,5-литровый двигатель, который опционально сочетается еще и с турбиной, и гибрид на основе турбоагрегата объемом 1,6 литра. Плюс ко всему, Santa Fe имеет немало общих деталей со своим предшественником. Поэтому поиск комплектующих к нему не принесет много проблем.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей