NaAvtotrasse назвал плюсы и минусы нового универсала Hyundai i30

В российских автосалонах сейчас продается универсал Hyundai i30, который оценивается в минимальные 2,09 миллиона рублей. Одноименный хэтчбек стоит почти на 400 тысяч рублей дороже. Отметим, что у всех ввезенных экземпляров Hyundai i30 незначительный пробег, не превышающий 100 километров. То есть в России продается новая корейская модель. Причем ее предлагают почти по той же цене, что и универсал Lada Vesta. Последняя в новом исполнении SportLine стоит даже дороже. Но у Hyundai i30 есть масса преимуществ в сравнении с российской моделью.

Автомобиль во всех исполнениях комплектуется 110-сильным безнаддувным двигателем. То есть он менее мощный, чем российский конкурент (фото: Hyundai). Но данный агрегат, согласно отзывам, отличается продолжительным сроком службы и хорошей топливной экономичностью. Однако более важно то, что Hyundai i30 базируется на комфортной подвеске. Она «поглощает» многие дорожные неровности. Также, несмотря на относительно большой кузов, универсал устойчив даже при активном маневрировании.

    В сравнении с другими моделями корейской марки Hyundai i30 выглядит устаревшим. Но он предлагает неплохое для заявленной цены оснащение, включающее в себя климат-контроль, электроподогрев первого ряда, мультимедиа с тачскрином, сидения с отделкой из эко-кожи и другое. То есть Hyundai i30 комплектуется примерно так же, как и более дорогие китайские седаны.

    Важно еще и то, что корейскую модель сравнительно просто обслуживать. Это обусловлено не только наличием прочной и простой по исполнению подвески, но еще и тем, что универсал глубоко унифицирован с другими машинами Hyundai, которые ранее собирались в России. Поэтому детали к данной модели легко найти.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей