Hyundai Kona официально не поставляется на российский рынок. Причины этого решения точно неизвестны. Возможно, компания Hyundai опасается, что Kona не будут покупать в России из-за слишком высокой цены, во многом обусловленной тем, что корейская модель оснащается либо гибридной установкой, либо исключительно электродвигателями. Но сам автомобиль, согласно большинству отзывов владельцев, обладает характеристиками, которые многие водители ищут в небольших кроссоверах.

Я очень впечатлен этой машиной. Вне линии он вернет вас на место, даже если вы не находитесь в спортивном режиме. Передние сиденья очень удобные. Задние сиденья хороши для детей или взрослых невысокого роста, но если в уравнении есть детское автокресло, задние сиденья становятся тесными. В багажном отделении достаточно места для продуктов, а со сложенными задними сиденьями может хватить места для работы на выходных или поездки вдвоем. Технология потрясающая. Сенсорный экран яркий, четкие, а переходы плавные. Динамиков достаточно, они обеспечивают четкий звук.

Это лучшая машина, которой я владел на сегодняшний день. Я обменял свою любимую Corolla SE 2020 года (тоже фантастический автомобиль) на эту машину, и мне она очень нравится. У него есть спортивный режим, вход без ключа и запуск нажатием кнопки, беспроводной Apple Carplay, и он прекрасно управляется.

Эта машина просто фантастическая! Эстетически очень приятно смотреть. Люблю безопасность и технические характеристики. Акустические системы премиум-класса Harmon kardon просто потрясающие! Топливная эффективность просто великолепна. Я получаю в среднем более 35 миль на галлон вместе взятых! Намного выше того, что они рекламируют.

Hyundai Kona, судя по отзывам, способен удивить своим технологичным оснащением. Автомобиль комплектуется продвинутой электроникой, которая одновременно обеспечивает высокий уровень комфорта и безопасности.

    Это потрясающая машина. Супер плавный и тихий из-за веса (около 4000 фунтов), действительно быстрая машина. Интерьер действительно прекрасно обставлен кожей, а не фальшивкой, потрясающая звуковая система, хорошо продуманная приборная панель и расположение кнопок. Очень высококлассная машина. Пассажирам на заднем сиденье немного тесновато взрослым, но неплохо.

    Как показывают комментарии, корейская модель немного тесная внутри. Но эта особенность обусловлена скорее специализацией Kona: кроссовер создавался для преимущественной эксплуатации в пределах города. Поэтому корейская модель получилась компактной. Благодаря этому, к слову, автомобиль потребляет сравнительно мало топлива.

    На нем весело водить и он очень отзывчивый! К ассистенту движения по полосе / рулевому управлению нужно время, чтобы привыкнуть, как и к рекуперативному торможению, но как только вы его опустите, ощущение машины становится очень интуитивным.

    Этот, а также ряд других подобных комментариев показывает, что корейская модель способна существенно облегчить вождение. По сути, правильно подобрав настройки бортовой электроники, автомобилист сможет ездить на Kona, лишь указывая рулем направление для поворота.

    Этот маленький внедорожник просто фантастический! Он построен как грузовик, обернут вокруг стального каркаса. У него мощность, больший двигатель, полный привод, он стильный, веселый, я могу вместить в него все, что угодно, включая тяжелые вещи.

    При этом Kona не лишен ряда недостатков. Однако большинство из них обусловлены тем, что автомобиль, как показывают приведенные выше отзывы, необходимо адаптировать под свой стиль вождения. В ином случае кроссовером будет сложно управлять. Автор: Федор Аверьев

    Нет больше статей