Руководство корейского концерна Hyundai делает достаточно серьезную ставку на продажи новых автомобилей на российском рынке. Несмотря на то что аналитики автобренда уже сейчас прогнозируют, что по итогам нынешнего года автомобильный рынок в нашей стране продемонстрирует общий спад на уровне 15%, по их оценке, ситуация с продажами модельного ряда Hyundai ухудшится, в сравнении с прошлым годом, совсем незначительно.

По мнению руководителя офиса Hyundai на территории России, корейскому бренду вполне по силам показать результат реализации на уровне 145-155 тысяч автомобилей по итогам текущего года. В то же время, текущая ситуация с продажами пока не внушает того оптимизма, который излучает руководство компании. По итогам уже восьми месяцев, прошедших с начала нынешнего года, дилерские центры корейского Hyundai передали российским автолюбителям 95,6 тысяч автомобилей, что сразу на 18% хуже, чем прошлогодний результат.

В соответствии с официальными статистическими данными, доля автомобилей марки Hyundai на территории России составляет 10,9%. По итогам аналогичного периода в прошлом году результат компании был аналогичным и составлял те же 11%. В целом, нужно сказать, что бренд Hyundai очень любим российскими автомобилистами, поскольку марка входит в тройку самых популярных автопроизводителей на территории РФ.

Также, по словам руководителя корейского представительства Hyundai в России, дилерские центры в августе сумели показать рекордные продажи автомобилей с результатом в 17,57 тысяч авто. Причем, 70% от общего числа реализованных автомобилей – это модели, которые сошли с конвейера автосборочного завода в Санкт-Петербурге. По прогнозам руководства концерна, в сентябре ситуация с реализацией должна быть точно не хуже, чем в августе, поскольку спрос на новые машины Hyundai в данный момент зашкаливает.

В четвертом квартале производитель рассчитывает еще больше прирасти в продажах на российском рынке благодаря появлению сразу нескольких новинок. Прежде всего, речь идет новом седане Elantra, а также самом крупном из существующих SUV-представителей компании – Palisade. Уже в 2021 году корейский концерн вполне сможет побороться за звание наиболее популярного производителя, поскольку ожидается выход на рынок сразу нескольких бестселлеров: обновленных Hyundai Santa Fe и Tucson, а также компакт-кросса Creta и минивэна Н1.

Автор: Константин Старченко

Нет больше статей