Hyundai Creta является одним из самых популярных кроссоверов в своем классе во всем мире. В частности, в Индии эта модель практически ни разу за последние годы не выпадала из ТОП-3 по продажам. Столь высокий спрос обусловлен сочетанием привлекательной цены, хороших ходовых характеристик и отличного оснащения. Также Hyundai Creta 2022 года привлекает внимание своими прочными трансмиссиями и моторами. Однако, согласно заявлениям индийских автомобилистов, корейская модель имеет ряд недостатков. Причем часть из них может иметь критическое значение для российских водителей.

Бензиновой Creta не хватает мощности на холмистых дорогах, а подвеска не рассчитана на плохие дороги. Слишком сильный дорожный шум. Звуки подвески тоже очень слышны на плохих дорогах

Один из лучших доступных вариантов, но ожидание новой машины должно быть меньше. Кросс не только обеспечивает плавное вождение, но и имеет все функции, которые сделают ваше вождение еще более плавным. Дает хорошую устойчивость и на шоссе.

Прошло около года с тех пор, как мы купили машину, и она очень плавная и у нее лучший расход топлива в классе. Creta идеально подходит для моей семьи.

Один из лучших автомобилей в своем сегменте. Полное соотношение цены и качества. Все функции замечательны и функциональны. Плюс всегда надежный двигатель Hyundai, который всегда справляется со своей задачей, будь то пробег или производительность. В общем, если вы думаете о покупке Creta, просто сделайте это.

Большая часть отзывов объясняет причину популярности Creta на индийском рынке. Однако автомобиль в ряде случаев показывает свою несостоятельность в сравнении с некоторыми конкурентами. В частности, базовый мотор не обеспечивает мощности, достаточной для совершения обгонов на трассе.

Это лучший внедорожник среднего размера в этом ценовом диапазоне. Характеристики, производительность, комфорт, внешний вид и достойный пробег в дальних поездках.

Hyundai Creta — самый популярный внедорожник. Он выглядит очень лихо с мощным двигателем. Этот автомобиль очень удобен, прост в управлении и обладает всеми функциями.

Очень хорошие характеристики, удобство сидения, устойчивость на поворотах, вместительный багажник и премиальный дизайн. Кроме того, красивая форма передних и задних светодиодных фонарей — это дизайн премиум-класса.

Бензиновый вариант Creta SX — отличный автомобиль для ежедневного вождения. Он хорошо справляется с большинством условий. Так как это не совсем 4х4. Но ездить на этой машине из дома в офис — одно удовольствие. Он довольно хорошо разгоняется для внедорожников среднего класса, а различные режимы вождения время от времени делают его забавным.

О полном приводе Creta говорили многие эксперты. Индийские водители в очередной раз подчеркнули, что он не делает из корейской модели внедорожника. Полный привод у Creta способен помогать только проезжать заснеженные участки и удерживает автомобиль на скользкой дороге.

Он хорошо выглядит и обладает отличными характеристиками, если только речь не идет о рейтинге безопасности. Комфорт — это следующий уровень, а сильный двигатель работает довольно плавно.

В сегменте внедорожников среднего класса Creta является королем с точки зрения производительности и комфорта. Стоимость обслуживания также приличная, а общие характеристики действительно хороши.

Машине хуже всего в горах, двигатель не работает здесь. Светодиодные фары слабо освещают в дождь на трассе. Много темных пятен в тройке светодиодных фар. Нет проектора противотуманных фар.

По заявлениям индийских водителей, новая Creta — это один из лучших кроссоверов. Но автомобиль предназначается только для движения по ровным дорогам. Уже при выезде на холмистую местность проявляются основные недостатки Creta.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей