В конце прошлого года в России появилась большая партия Hyundai i30. Причем в нашу страну привезли как хэтчбеки, так и универсалы. В России автомобиль оценили в минимальные 2,1 миллиона рублей. Однако в нашу страну поставляют i30 с обычными бензиновыми моторами, когда как за рубежом седан доступен еще и с гибридом. Но вне зависимости от типа модификации иностранные водители советуют покупать корейскую модель.

Hyundai i30 — это машина для прагматиков. Она напоминает мне старые немецкие автомобили, в которых основное внимание уделялось инженерным решениям, а не мишуре с оборудованием. Базовый гибрид отвечает практически всем требованиям.

Это отличный автомобиль. Тихий, удобный, легкий, эффективный, безопасный. Он вместительный и приятный в управлении. Этот корейский четырехдверный автомобиль является полной противоположностью своим китайским современникам в том смысле, что важно не то, как он выглядит, а то, что находится внутри.

В этом автомобиле восхищает впечатляющая всесторонняя управляемость в сочетании с превосходной топливной экономичностью. Здесь нет турбонаддува, но небольшой двигатель блестяще сочетается с электродвигателем, обеспечивая ощущения от вождения, намного превосходящие все ваши ожидания. Еще стоит отметить плавность хода на высоких оборотах.

Корейская новинка с гибридной установкой поражает своей управляемостью и плавностью хода. Однако владельцы версий с обычным ДВС делают аналогичные заявления. То есть Hyundai i30 водится достаточно легко.

И хотя плавность хода седана невелика, его хорошо контролируемая дисциплина и способность с апломбом преодолевать различные проселочные дороги оценят все, кто на нем ездит. Четкое электрическое рулевое управление (всего 2,5 оборота от упора до упора) в сочетании с превосходной уравновешенностью шасси и действительно сильной управляемостью делает i30 похожим на базовую модель Golf с его плавным и отточенным динамическим вкусом.

Мы уже проехали множество холмов и поворотов, где седан i30 продемонстрировал преимущества как своей трансмиссии, так и шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач с двойным сцеплением, а также сложной многорычажной задней подвески. Если когда-либо существовала машина, которая ездит совсем не так, как выглядит, то это она.

По части управляемости корейская модель сопоставима с лидерами мирового рынка. Более того, i30 достаточно легко преодолевает проселочные дороги, что в целом не характерно для подобных автомобилей. То есть корейская модель отличается высокой универсальностью.

Хотя новый 2,0-литровый бензиновый двигатель с «умным» вариатором ведет себя на дороге гораздо лучше, чем кажется на бумаге, он не может сравниться с легкостью и крутящим моментом гибрида или с его выдающейся топливной экономичностью. При поездке по высокогорной местности средний расход топлива был всего 5,1 л/100 км.

Базовый седан i30 определенно подходит для своих целей, но любой, у кого есть хоть капля эстетического вкуса, должен присмотреться к более широкому диапазону комплектация — в частности, к классному N-Line.

Седан i30 несколько терпит неудачу в тактильных качествах материалов – все сделано из твердого пластика. А также в общем объеме мест для хранения.

Корейскую модель критикуют лишь за использование недорогой пластиковой отделки салона (фото: Hyundai).

Запись перемещена в архив
Нет больше статей