Hyundai Nexo — автомобиль SUV класса, оснащенный топливными элементами второго поколения. Модель сочетает в себе прекрасный дизайн, новейшие разработки, в том числе в виде топлива, а также прекрасные динамические характеристики. Несмотря, на то, что это паркетник, он довольно неплох в экстремальных условиях и может эксплуатироваться при низких температурах. Первая официальная презентация автомобиля состоялась 9 января 2018 года на шоу электроники в Лас-Вегасе, где новая модель Хендай Нексо 2019 моментально привлекла внимание. Тогда же появились первые фото и цены. На выставке было представлено очень много новинок в сфере электроники. Hyundai решили не отставать и презентовали новый кроссовер именно там. Однако, еще задолго до этого Nexo успел посетить множество автомобильных выставок. В конце 2017 года машина была представлена в Сеуле, а в марте того же года, она уже презентовалась, как концепт-кар на выставке в Женеве. Старт продаж намечен на конец года, а стоимость установлена на отметке 3.8 млн. рублей. Hyundai Nexo 2019 конкурент для Volkswagen Tiguan, BMW X3 и Мерседес GLC.

Новый и яркий кореец

Комплектации

Пока что, новый SUV был представлен только в двух комплектациях – «Модерн» и «Премиум».

Модерн

За базовую комплектацию производители просят приблизительно 3.8 млн. Она включает в себя хороший комплект оснащения:

  • 6 подушек безопасности,
  • ABS,
  • EBD,
  • ESC,
  • 17 диски,
  • диодная оптика,
  • система мультимедиа,
  • подогрев всех сидений и вентиляция передних сидений,
  • электропривод передних сидений,
  • двухзонный климат-контроль,
  • адаптивный круиз контроль,
  • система контроля над полосой,
  • система мониторинга слепых зон и многое другое.

Премиум

Максимальная комплектация «Премиум» стоит около 4 млн. Здесь уже добавилась люксовые решения:

  • панорамная крыша,
  • легкосплавные колесные диски 19 радиуса,
  • система автоматической парковки,
  • аудиосистема с громкоговорителями,
  • беспроводная зарядка для гаджетов.

Также стоит отметить систему мониторинга слепых зон, которая при перестроении в другую полосу транслирует изображение с камер, расположенных сбоку, дабы обезопасить водителя от столкновения. Вместе с тем заслуживает отдельного внимания система подруливания, которая на скорости до 145 км/ч автоматические удерживает автомобиль по центру полосы. Причем эта технология работает и на трассе, и в городе. И самое интересное, это RSPA. Эта система способна сама, автономно парковаться или выезжать с парковочного места. При этом она может делать это даже без водителя в салоне. Если добавить к этому тот факт, что Хендай Нексо 2019 в новом кузове получил высокие оценки в сфере безопасности, ему пророчат высокий показатель продаж. Комплектации и цены производитель максимально оптимизировал под реалии рынка, а фото и отзывы лишь подогревают интерес.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    Силовая установка тут электрическая, мощностью 163 лошадиные силы (120 кВт) и 395 Н*м крутящего момента. Она работает вкупе с односкоростной, как и на всех электрокарах, трансмиссией, которая передает весь крутящий момент на передние колеса. Энергию двигатель получает от блока топливных элементов генерирующих 95 кВт, и литий-ионных батарей мощностью 40 кВт. Также там установлены 3 водородных баллона, которые генерируют энергию. Причем для их полного наполнения достаточно всего 5-ти минут.

    Динамика разгона у нового Hyundai Nexo 2019 довольно неплохая, до 100 км/ч он разгоняется всего за 9.5 секунд. Очень неплохо для кроссовера с мощностью двигателя всего в 136 лошадиных сил. Достигается это, как раз-таки, благодаря электромотору, который, в отличие от бензинового двигателя, способен выдавать максимальную мощность и момент на самых низких оборотах. Учитывая, что в нашей стране это полная новинка, не стоит искать отзывы владельцев. Плюсы – отличные показатели проходимости и надежности, о минусах пока известно не многое. Однако эксперты отметили, что лучше стали и показатели расхода топлива.

    Как было сказано ранее, новый Hyundai Nexo 2019 имеет средние размеры. Они составляют:

    • 4 метра 671 мм в длину;
    • 1 метр 859 мм в ширину;
    • 1 метр 631 мм в высоту;
    • Колесная база 2 метра 789 мм.

    Производитель отмечает, что автомобиль очень устойчив к низким температурам, и стабильно работает даже при -30 градусах. Запас хода достаточно большой, 595 км. Переднеприводная платформа, лежащая в основе новинки, изготовлена из прочной стали. Спереди применена подвеска от McPherson, а сзади обычная многорычажка. Автомобиль снабжен электрическим усилителем руля и дисковыми тормозами по кругу с ABS, EBD, и прочими системами.

    Хендай Нексо 2019 получился очень экологичным, ведь даже некоторые элементы интерьера в салоне выполнены из вторичного сырья. При этом двигатель сохраняет достойные динамические характеристики и подвергается температурным нагрузкам, имея при этом огромный запас хода, который составляет почти 600 километров, а по определенной технологии и все 800.

    Естественно, внешность и огромное количество технологий, применяемых в этом автомобиле, оставляет положительное впечатление. Взять, к примеру, систему контроля над полосой, или дистанционный парковочный ассистент. И та, и та система могут пригодиться, например, неопытному водителю, который еще не умеет парковаться. Бывалому автомобилисту может пригодиться система контроля над полосой в дальних поездках. Система мониторинга слепых зон вообще незаменимая вещь в городе! Но, к сожалению, для жителей Российской Федерации машина будет недоступна, и продажи в России производитель не планирует.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Дизайн у нового Хендай Нексо 2019 выдался современным и уникальным. Он привлекает внимание эффектностью своего облика, который наполнен множеством дизайнерских и технических решений. В передней части автомобиля использована двухэтажная диодная оптика и невероятно красивая фальшрадиаторная решетка с необычным рисунком.

    В задней части можно наблюдать все те же эффектные LED фонари треугольной формы и аккуратный бампер. В профиль автомобиль выглядит довольно-таки спортивно, внушительности добавляют чуть выпирающие колесные арки, в которых расположились легкосплавные колесные диски.

    Также производитель использовал утопленные дверные ручки (такое решение было реализовано на Range Rover Velar и похожие внешне, но другие по строению на Nissan GT-R). Это было сделано в угоду лучшей аэродинамики. Впечатляет куполообразная линия крыши и окон. В верхней части багажника находится спойлер, который, опять же, служит аэродинамике.

    Внутри новый кроссовер выглядит достаточно презентабельно. Водителя встречает двухспицевый мультиуруль и центральная панель, которую занимает большой дисплей, на него выводится вся необходимая информация. Во второй части этого дисплея расположилась мультимедиа система, которая способна, как и развлекать, (например, музыкой) так и отвечать за комфорт в салоне.

    Интерьер Хендай Нексо 2019 оформлен качественными материалами, правда, некоторые элементы выполнены из вторичного сырья, но качество и внешний вид не выдают этот факт. Салон рассчитан на пятерых человек, включая водителя. При том на всех креслах обеспечен запас необходимого пространства для передвижения с комфортом. Несмотря на это, багажник тут объемом 461 литр.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    К содержанию ↑

    Итоги

    Характеристики нового Хендай Нексо 2019, его фото, комплектации и цены ориентированы на европейских покупателей. Машина у корейцев получилась довольно-таки хорошая, имеющая ряд преимуществ таких как: применение водорода в качестве топлива и необычный дизайн, конечно же, нельзя забывать про то, что она полностью электрическая и не несет абсолютно никаких выбросов в атмосферу, а после переработки водорода на выходе получается всего лишь вода. Аргументированная стоимость и впечатляющие характеристики Хендай Нексо 2019 наверняка пришлись бы по нраву отечественным автомобилистам.

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв


    Автор: К. Старченко

    К содержанию ↑

    Нет больше статей