Хот-хэтч от Hyundai станет первым автомобилем с приставкой N, который будет предложен на российском рынке. Версия i30 N получила ОТТС еще в начале года, но только на днях стало известно, что пятидверка от корейского производителя все-таки появится в России.

Под капотом у новинки разместят 2,0-литровый турбированный двигатель, который будет предложен в двух модификациях, выдающих 248 и 275 л.с. Стоит отметить, что выбора трансмиссий не предлагается. Любителя «автомата» продолжат мечтать о покупке хот-хэтча, поскольку авто агрегатируют исключительно механической коробкой. Зато Hyundai i30 N оснастили адаптивными амортизаторами несмотря от сборки. Главное достоинство такой системы в возможности самостоятельной точной настройки в зависимости от предпочтения водителя, погодных условий и дорожной ситуации.

Вместе с прочим оборудованием появляется электронная блокировка дифференциала, селектор на несколько режимов движения, спортивные сиденья анатомической формы. Селектор позволяет корректировать настройки от экономичного до спортивного. Многофункциональный руль приютил кнопку для настройки работы системы перегазовки, помогающая повысить количество оборотов, которые необходимы для оптимального переключения на пониженную передачу с высокой. Продумана система отключения электронной стабилизации.

    На российском рынке появится две модификации. Спортивная версия i30 N Sport обойдется покупателям в 2 200 000 рублей. Вторая представляет флагманский хэтчбек стоимостью 2,350 миллиона рублей. Стоит отметить, что далеко не все дилеры получат  возможность реализовывать Hyundai i30 N. Уникальная возможность представлена самым крупным городам европейской части России. Естественно, обзавестись горячей новинкой можно в Москве и Санкт-Петербурге. Возможность представляется также жителям Сочи, Казани, Татарстана и Нижнего Новгорода. По мнению производителя именно там сосредоточена основная масса потребителей корейских авто.

    Напомним, что обычная версия Hyundai i30 не продается в РФ. Пробная партия была завезена в 2017 году, но в связи с высокой стоимостью авто, дело почти не сдвинулось с места. Базовая версия стоила 1,05 миллиона. За эти деньги можно было взять более оснащенный аналог, например, действующую модель Крета или Элантра.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей