Наверняка, практически каждый российский автолюбитель сможет назвать самый популярный кроссовер на рынке. Им является компактный SUV-представитель Hyundai Creta. Эта корейская модель дебютировала на глобальном рынке в 2015 году, а спустя год появилась в нашей стране. Она буквально сразу вошла в число самых продаваемых автомобилей. В начале прошлого года к нам в страну добралась рестайлинговая вариация машины, а уже с середины нынешнего в продажу поступило второе поколение корейского кросса.

Актуальный вариант представлен стремя различными версиями бензиновых силовых установок и двумя доступными видами трансмиссии: механическая КПП либо «автомат». Также кросс предложен с ведущим передним либо полным приводом.

    Несмотря на то, что Hyundai Creta известна на нашем рынке уже давно, появление второго поколения было воспринято автомобилистами неоднозначно. Потому очень важно понимать, в чем же видят российские водители преимущества и недостатки компактного паркетника.

    Практически ТОП по цене доступного седана

    Говоря о новом поколении «корейца», автомобилисты отмечают, в первую очередь, ее значительно улучшившийся уровень оснащения. Здесь стоит выделить более качественную головную оптику, получившую светодиодное наполнение, а также работу электроусилителя рулевого колеса, что положительно сказалось на управляемости паркетником.

    Также отмечается, что в таком доступном ценовом предложении достаточно непросто найти автомобиль, который оснащен цифровым щитком приборов, камерами видеообзора и боковыми зеркалами с электромеханизмами. Силовые характеристики автомобиля не менялись, а это означает то, что, как и ранее, он будет демонстрировать не самую худшую в классе динамику и великолепную надежность основных узлов и агрегатов.

    Над чем нужно поработать?

    К сожалению, несмотря на не самые лестные отзывы о внешности второй генерации Hyundai Creta, на российском рынке кросс также получился весьма противоречивым. Ожидается, что скорый рестайлинг, который уже был показан на автомобильном рынке Малайзии, исправит ситуацию. И кроссовер вскоре получит более «человеческую» внешность.

    Также производителю нужно задуматься над тем, чтобы убрать из салона «дубовый» пластик, который явно не вписывается в общую картину преобразившегося интерьера. В части технических параметров автомобиля эксперты указывают на такой недостаток, как чрезмерная жесткость ходовой части во время езды по грунтовому покрытию.

    Короткий итог

    Безусловно, найти более популярный паркетник на российском рынке не удастся. Hyundai Creta в течение долгих лет доказывала свое право называться самым продаваемым кроссовером в РФ. Ее технические узлы отличаются надежностью и высококачественной работой.

    В то же время, изменения, произошедшие не так давно с автомобилем, в части корректировки экстерьера явно не пошли ему на пользу. Производителю, чтобы не упустить своих нынешних позиций на мировом авторынке, нужно как можно скорее внедрять рестайлинговую модификацию кросса.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей