Компания Hyundai сообщила о старте продаж нового поколения хэтчбека i20. Корейская модель достаточно серьезно преобразилась как внешне, так и внутри. Покупателям доступны 4 комплектации и 3 варианта двигателей. Цены на корейский хэтчбек стартуют с отметки в 716 тысяч рублей.

Новый Hyundai i20 примечателен несколькими деталями. Прежде всего, дизайн кузова у него приведен к общей стилистике последних моделей корейской марки. Это означает, что хэтчбек получил новую решетку радиатора, которая стала шире, а ее сетка имеет наклоненные грани. По бокам расположились удлиненные светодиодные фонари. Чуть крупнее оказался и передний бампер, нижнюю часть которого украшает тонкая полоска воздухозаборника, а по бокам встроены компактные вставки треугольной формы, содержащие противотуманные фонари (источник).

    Боковую часть кузова пересекают 2 выраженные выштамповочные линии. При этом более интересными особенностями отличается корма нового Hyundai i20. Здесь обращают на себя внимание оригинальные фонари, которые разделяются на 2 сегмента в районе колесных крыльев и постепенно сужаются в сторону центра багажной двери. Между ними пролегает тонкая металлическая планка, над которой присутствует заметный выступ, напоминающий сплиттер. Задние опорные стойки и часть дверцы багажного отсека окрашены в черный контрастный цвет.

    Возможно, наиболее интересной деталью нового Hyundai i20 стал салон. Внутреннее пространство исполнено в максимально простой стилистике. Однако в салоне корейской модели теперь устанавливаются цифровая панель приборов и более широкий сенсорный монитор. Благодаря этим деталями Hyundai i20 может конкурировать даже с Opel Astra, которая стоит в 2 раза дороже.

    В комплекте с корейской новинкой  поставляется литровый турбированный мотор, который развивает не более 120 л.с. мощности и 171 Н*м крутящего момента. Вместе с этим агрегатом предложены 6-скоростная механическая КПП, лишенная педали сцепления, и «робот» на 7 ступеней. В базовой версии Hyundai i20 используется безнаддувный двигатель объемом 1,2 литра с максимальной отдачей в 83 л.с. Ему положена стандартная механическая КПП. Но за доплату с базовым двигателем предложат еще и новую «механику» без сцепления. В этом случае отдача мотора возрастает до 88 л.с. В топовой версии под капотом хэтчбека появляется 100-сильный турбодизель на 1,5 литра, выдающий до 240 Н*м тяги. Этот мотор сочетается только со стартовой «механикой» на 6 скоростей.

    Пока корейская новинка предложена только на индийском рынке. О вероятности появления данной модели в России пока ничего не сообщают.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей