Мы уже несколько раз видели предсерийные прототипы Hyundai Ioniq 5 N 2023. Даже удалось увидеть серийный дизайн колёс. На этот раз к нам попали «шпионские» снимки этого мощного кроссовера. Мы видим, что автомобиль имеет очень агрессивные бампера.

Известно, что электрическая модель двигалась по дорогам общего пользования на территории Южной Кореи. Прототип закамуфлирован, но мы видим, что под маскировкой скрывается полностью серийный кузов. Отличий от стандартной версии почти нет, за исключением уменьшенного дорожного просвета и более широких покрышек. Кроме того, подвеска высокопроизводительного кроссовера имеет более жёсткую подвеску, а также используются большие тормоза, способные справиться с увеличенной мощностью.

    На боковых крыльях появились расширители, которые необходимы при использовании широких шин. Возможно, что на готовом автомобили эти элементы будут немного другими. Заметно, что передняя часть стала более агрессивной, как и задняя. Спереди появился другой спортивный спойлер и отверстия для воздухозаборников, которые могут быть всего лишь украшением. Сзади виден большой диффузор (фото: thekoreancarblog.com).

    У более ранних мулов уже были заметны более широкие крылья, но сейчас они больше похоже на серийные, чем прежде. Напомним, что они необходимы для удержания более больших колёс и тормозных дисков под кузовом. Инженеры Hyundai не могли оставить подвеску Ioniq 5 N в стороне и тоже поработали над ней, чтобы она соответствовала внешнему виду. Скорее всего, сейчас под камуфляжем скрыты новые бамперы, которые придадут автомобилю более агрессивный и спортивный вид. В салоне должен появится спортивный руль и сидения, а также несколько других штрихов. Трансмиссия будет позаимствована у Kia EV6 GT. Это значит, что Ioniq 5 N получит как минимум 585-сильную установку.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей