Согласно отзывам многих экспертов и владельцев, Hyundai Palisade на сегодняшний день является лучшим в мире семейным кроссовером. Автомобиль не только обеспечивает высокий уровень комфорта для всех пассажиров, характерный для машин премиум-класса, но и отличается качественными системами безопасности, которые быстро реагируют на изменяющиеся ситуации на дороге. Но, как оказалось, Palisade не до конца адаптирован под российский рынок. Точнее, как свидетельствуют отзывы владельцев, у корейской модели множество мелких недостатков, на которые мало кто обращает внимание. Однако они не должны встречаться в автомобилях, чья цена превышает 4 миллиона рублей.

Об этом мало кто знает

Один из главных недостатков, который нивелирует несколько существенных плюсов корейской модели — большинство встроенных систем безопасности качественно работают только в хорошую погоду. Во время дождя, в тумане или при слякоти адаптивный круиз-контроль как будто бы отключается, оборудование, отвечающее за контроль рядности и предупреждения столкновений, деактивируется. Объясняется это неудачным расположением датчиков: они установлены очень низко.

В результате езда на Palisade за пределами крупных городов превращает дорогостоящий кроссовер в бюджетный автомобиль. В частности, зимой камеры кругового обзора практически сразу перестают работать из-за налипшего снега.

    Подвеска также достаточно сильно зависит от качества дорожного полотна. На ровном шоссе она обеспечивает комфортную езду. Автомобиль, несмотря на свои габариты, легко входит в повороты и маневрирует. Однако при езде по разбитой дороге в салоне возникает интенсивная тряска, а амортизаторы постоянно замыкаются на ограничители.

    Кроме того, полноприводная трансмиссия, по сути, выполняет номинальную роль. Впрочем, это во многом обусловлено неудачной геометрией кузова. Полный привод в сочетании с бортовой электроникой позволяют свободно передвигаться по бездорожью. Но из-за неудачной конфигурации кузова заезд даже на небольшие холмы сопровождается скрежетом.

    Мелкие недостатки

    Среди мелких недостатков владельцы выделили следующее:

    • мало места на третьем ряду для взрослых пассажиров;
    • отсутствует автоматическая настройка высоты света фар;
    • простой механизм складывания третьего ряда;
    • оптика не следует за поворотом руля;
    • не открывается панорамная крыша;
    • нет отсека для очков;
    • отсутствует подогрев зоны «дворников» и лобового стекла.

    Кроме того, управлять трансмиссией с помощью кнопок достаточно сложно. Эта проблема становится более острой при проезде по рыхлому снегу. Кроме того, качественно отделанный салон можно получить только с топовой комплектацией.

    Есть ли плюсы?

    Palisade не зря называют лучшим семейным кроссовером. Если отбросить указанный выше недостаток, то бортовая электроника отлично справляется со своими задачами, существенно уменьшая вероятность столкновения и повышая безопасность водителя и всех пассажиров.

    Автомобиль демонстрирует неплохую для своего класса динамику разгона и отличается хорошей маневренностью. Кроссовер создан для путешествий на длинные расстояния. Он отлично держит прямую, позволяя водителю расслабиться. А бортовая электроника в этот момент минимизирует возможность столкновения из-за невнимательности автомобилиста. Уже в базовой комплектации предусматривается «щедрый» набор разнообразных опций, обеспечивающих высокий уровень комфорта.

    Помимо этого, посадка на водительское кресло хорошая. Она обеспечивает отличный обзор во все стороны. А салон имеет модульную конфигурацию: при необходимости в машине можно перевозить длинномерные грузы.

    Что в итоге?

    Hyundai Palisade — это отличный семейный кроссовер, который создан для европейских и американских дорог. В России корейская модель лишается множества преимуществ, которые выделяют ее на фоне конкурентов.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей