Компания Hyundai сравнительно давно провела плановый рестайлинг Santa Fe, в рамках которого этот крупноразмерный кроссовер получил новый кузов с переработанной передней частью. Но только сейчас производитель рассекретил цены на свою модель. Как оказалось, несмотря на внесенные изменения, кроссовер стал дешевле. Причем снижение цены произошло на фоне расширения моторной гаммы, в состав которой вошли новые двигатели и гибридная установка.

Отметим, что пока компания Hyundai опубликовала прайс-лист для американского рынка. Сюда новый Santa Fe поступит в течение декабря. Сообщается, что базовая версия корейского кроссовера в США будет стоить порядка 2,06 миллиона рублей. В этой модификации предусматривается 2,5-литровый «атмосферный» двигатель, который развивает до 191 л.с. мощности и 247 Н*м тягового момента. С данным мотором предлагается 8-ступенчатая автоматическая КПП (источник). За появление полноприводной трансмиссии производитель запрашивает 125 тысяч рублей.

    Опционально с корейским кроссовером доступен 2,5-литровый турбированный двигатель. Его заявленная максимальная мощность достигает 277 л.с. при крутящем моменте в 422 Н*м. С этим мотором идет 8-ступенчатый «автомат» с двойным сцеплением. В рамках проведенного рестайлинга компания Hyundai расширила перечень комплектаций, добавив новую топовую модификацию. Она оценивается в минимальные 3,19 миллиона рублей. В эту сумму вошли сидения с отделкой кожей Nappa, обшивка потолка из эко-замши, улучшенное управление головной оптикой и другое оборудование.

    Теперь Hyundai Santa Fe оснащается гибридной установкой, в основу которой лег 1,6-литровый турбированный двигатель и один электромотор. Ее совокупная отдача достигает 225 л.с. Гибридная установка по умолчанию сочетается с полноприводной трансмиссией. Продажи данной модификации Santa Fe стартуют в первом квартале 2021 года. Через несколько месяцев после этого на рынок выйдет кроссовер, оснащаемый гибридной установкой с подключаемым модулем. Цены на обе модификации пока не объявлены.

    Напомним, что в рамках последнего рестайлинга Hyundai Santa Fe получил новую решетку радиатора, по бокам которой размещены крупные блоки с двумя вертикальными лентами светодиодных огней. Последние визуально объединены с LED-полосками, встроенными в узкую головную оптику. На корме корейской модели появился новый бампер со скрытыми выхлопными патрубками, над которым расположились глубоко переработанные фонари.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей