Компания Hyundai сравнительно недавно запустила продажи на мировом рынке Tucson нового поколения. Однако производитель уже провел незначительную модернизацию этой модели, внеся в нее некоторые доработки. Судя по опубликованной информации, большая часть из них пришлась на дизайн кузова, но частично затронула список доступных опций. На бумаге внесенные доработки не должны коснуться основных характеристик Hyundai Tucson 2023 года. Но на практике они могут быть заметными. Несмотря на то, что обновленный Tucson еще не добрался до России, о его возможностях уже можно судить сейчас благодаря отзывам пользователей Twitter.

Hyundai Tucson предлагает отличное соотношение цены и качества, обеспечивая комфортную езду и полезные технологические функции. Нам также нравится его высококлассный салон и вместительный грузовой отсек.

К сожалению, его преследует вялый двигатель, который с трудом держит темп, когда движение ускоряется. Тем не менее, Tucson — продуманный маленький внедорожник.

По городу и по трассе ехать нормально, но если торопишься, то медлительность бросается в глаза. Во время наших испытаний Tucson разгонялся от 0 до 60 миль в час за 10,2 секунды, что делает его одним из самых медленных кроссоверов, которые мы когда-либо измеряли.

Tucson по части динамики уступает Sportage и многим другим кроссоверам его класса. Это тем более удивительно, если учесть, что технически обе корейские модели одинаковые. Возможно, данная особенность обусловлена разными конструкциями подвески.

Нам нравится легкое прямое рулевое управление и то, как Tucson сохраняет спокойствие в поворотах. Коробка передач переключается вверх плавно, но понижение передачи может показаться резким и грубым, когда вы быстро нажимаете на газ.

Когда речь заходит о комфорте, Tucson приближается к уровню роскоши. У него податливая подвеска, которая обеспечивает отличную плавность хода, а неровности и трещины на дороге поглощаются очень хорошо. Это один из лучших аттракционов в классе.

Передние сиденья на нашем испытательном автомобиле с ограниченной отделкой были превосходными. Они отличались плюшевыми и поддерживающими подушками, покрытыми приятным материалом, и обеспечивали хорошую боковую поддержку и силовую регулировку поясницы. Я также ценю уровень шума и шумоизоляции, обеспечиваемые во время движения Tucson.

Tucson по-прежнему является одним из лидеров в классе по части комфорта в салоне. Настройки подвески, шумоизоляция, продуманная компоновка сидений — все это позволяет с удобством преодолевать большие расстояния, не задумываясь о качестве дорожного полотна. Этим Tucson выгодно выделяется даже на фоне Sportage.

Он удерживает шум снаружи салона лучше, чем большинство конкурентов, и вы не будете напрягаться, чтобы поддерживать разговор или слушать радио, даже когда усиливается ветер.

Превосходная эргономика и обилие внутреннего пространства делают салон Tucson очень приятным местом. На передних сиденьях достаточно места, а задние пассажиры смогут вытянуть ноги или откинуть сиденье назад. Водителям легко найти удобное и командное положение.

Почти каждая функция управляется с помощью сенсорного экрана или плоских невыразительных кнопок рядом с ним, которые не дают обратной связи на прикосновение. Было бы неплохо иметь какой-нибудь циферблат или контроллер для людей, которые не хотят постоянно тянуться. Экран также склонен к жирным пятнам.

Как и многие другие современные кроссоверы Hyundai-Kia, Tucson, по мнению части пользователей, слишком перегружен современным оборудованием. Из-за этого страдает эргономика салона и усложняется управление автомобилем.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей