Компания Hyundai недавно обновила компактный кроссовер Casper, который является самым дешевым подобным автомобилем, выпускаемым корейской маркой. Эта модель создавалась для домашнего рынка, хотя со временем появится в других странах. Casper предлагает минимально возможный набор опций. Но в топовых комплектациях можно найти, например, климат и вентиляцию кресел первого ряда. Учитывая приведенные выше особенности, неудивительно, что водители часто критикуют данный кроссовер.

При длине всего 3,6 метра и ширине 1,6 метра Casper почти игрушечный. Мне нравится, что модель с турбонаддувом отличается двумя круглыми серебристыми воздухозаборниками на переднем бампере, и что Casper с его крошечными свесами и квадратными колесными арками делает 17-дюймовые колеса похожими на 20-е. Передние двери кроссовера кажутся тонкими и легкими, и, оказавшись внутри, вы сидите за плоским, почти вертикальным ветровым стеклом и смотрите на симпатичную небольшую выпуклость капота.

Для своих размеров Casper хорош — в нашем тесте двое взрослых мужчин впереди почти не соприкасались плечами. Пространство для головы очень большое, хотя высоким людям может быть трудно с размещением коленей, особенно с учетом отсутствия регулировки по вылету рулевого колеса.

Одним из плюсов корейской модели можно назвать продуманную компоновку салона. Водители отмечают, что, несмотря на действительно компактные размеры, посадка не вызывает серьезного дискомфорта. По крайней мере это касается передних кресел.

Дешевого, царапающегося пластика предостаточно, включая целые дверные карты. Но наш автомобиль имеет впечатляющее количество оборудования. Кроме того, у него продуманный дизайн интерьера. Центральная консоль, включая подстаканник, встроена в сиденье водителя, и весь блок сдвигается вперед и назад как единое целое.

Задние сиденья находятся на направляющих, а это означает, что вы можете сдвинуть их вперед, чтобы увеличить пространство в багажнике, когда у вас нет задних пассажиров (но вам как бы приходится выбирать между багажником или друзьями).

При вождении Casper кажется восхитительно маленьким, с прекрасным и легким рулевым управлением. Хотя у него не самый тихий и плавный двигатель. Он и не самый мощный. Безнаддувный Casper не выиграет много драг-гонок – характерный шум трехцилиндрового двигателя объемом 1,0 литра, безусловно, способствует привлекательной причудливости этого кроссовера.

Предлагаются режимы Normal и Sport. В обычном режиме создается впечатление, что он запрограммирован на максимальную экономию топлива — всегда достигается высшая передача, а в спортивном режиме дисплей приборов становится красным и увеличивается отклик дроссельной заслонки.

Учитывая доступную цену, неудивительно, что Casper не отличается хорошей динамикой. Однако автомобиль не заставит водителей долго ждать, пока он трогается с места.

Несмотря на то, что Casper имеет режимы «Снег», «Грязь» и «Песок», вы побоитесь проехать на нем по чему-то большему, чем лужа. Действительно, Casper с передним приводом создан для поездок по городу, и в этом он превосходен. Благодаря мягким пружинам ездить на нем комфортно.

На открытой дороге Casper ведет себя хорошо. Маршрутный компьютер нашего тестового автомобиля показал расход около 8,0 л/100 км.

Последний комментарий показывает, что Casper потребляет слишком много топлива. При этом речь идет об очень компактном автомобиле с мотором объемом 1 литр.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей