Международный автосалон в Шанхае запомнится появлением второго поколения корейского бестселлера Хендай ix25. Стоит сказать, что ix25 этого образца представляет собой копию актуальной для России модели Creta. Разница заключается в оригинальной спецификации для китайских потребителей. Так, в ближайшее время российский рынок пополнится Кретой нового поколения. Вторая генерация, скорее всего, получит небольшое изменение экстерьера и новые технические возможности.

Hyundai ix25 появился на свет благодаря проведению грамотного комплексного модернизирования авто нынешнего образца. Конструкторы сумели сохранить знакомую платформу от Солярис/Верна, однако ее пришлось немного доработать. Преобразования можно отметить и на силовой структуре кузова: наружные панели пришлось полностью заменить.

Внешний вид относительной новинки запомнится поклонникам по появлению причудливых форм и экспрессивных линий. Речь идет о ярко выраженном рельефе на боковых частях авто, а также о сложной геометрии двухъярусных фар. Последние получили уникальное строение за счет встраивания дневных ходовых огней между поворотниками и основной оптикой. Такого решения нет ни у одного производителя. Задняя часть «приютила» широкие фонари, которые визуально объединены красной перемычкой с гирляндой дополнительных стопов. Вместе с тем акцент сделан и на цвет: графически крыша отделена от боковин, поэтому неудивительно, если и в серийной версии она будет контрастной.

    В салоне заметно появление новых элементов, которые добавляют современности знакомым очертаниям. Во главе центральной панели стоит планшет с мультимедийной системой. Он переходит в один уровень с центральной консолью и тоннелем. Медийная система основана на китайской распространенной платформе Baidu Intelligent Network 3.0.

    Обновленный ix25 обзавелся новыми габаритами. Высота составила 1629 мм, длина и ширина – 4320 и 1790 мм соответственно. Колесная база – на комфортном уровне в 2610 мм. Основные технические параметры остаются загадкой и пока не разглашаются производителем. Предположительно, под капотом разместятся бензиновые двигатели на 1,4 и 1,6 литра. Минимальный – турбированный с мощностью 130 л.с., максимальный – «атмосферник», способный выдать всего 125 л.с. Турбомотор агрегатируется 7-диапазонным роботом, а 1,6-литровый доступен с 6МКПП и АКПП.

    Стало известно, что в производство авто поступит уже в августе 2019 года. Предположительно, новое поколение придет в Россию через пару лет.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей