Компания Hyundai с недавнего времени ограничила географию продаж спортивного хэтчбека Veloster. Более того, с 2022 года автомобиль доступен только в «заряженном» N-исполнении с 275-сильным турбированным мотором. Эта модель, конкурирующая с Volkswagen Golf R и Subaru BRZ, предлагает покупателям отличную динамику. Однако, как показывает опыт вождения, Hyundai Veloster N 2022 года после последней модернизации по ряду характеристик стал значительно хуже своего предшественника. Об этом говорят и отзывы владельцев.

Veloster N предлагает больше мощности, чем базовые модели Veloster. Он также имеет адаптивные амортизаторы подвески и настройку подвески, специфичную для N. Некогда опциональный пакет Performance Pack, добавляющий еще больше мощности и дифференциал повышенного трения с электронным управлением, теперь входит в стандартную комплектацию всех моделей Veloster N. И мне нравится, как хэтчбек ездит по трассе.

Более крупные тормоза Veloster N помогают ему останавливаться всего за 108 футов со скорости 60 миль в час, и он может делать это неоднократно. И мы большие поклонники легкого и живого управления Veloster N. На нашей скользящей площадке Veloster N продемонстрировал невероятное поперечное ускорение 1,04, и это сцепление можно использовать на извилистой дороге благодаря предсказуемому поведению Veloster.

Veloster N, судя по отзывам, остается одним из самых привлекательных «заряженных» хэтчбеков современности, которые помимо отличной динамики обеспечивают приятные впечатления от вождения и сохраняют высокую устойчивость вне зависимости от характера езды.

Veloster N более спортивен, чем большинство компактных автомобилей, и это означает, что у него очень жесткая подвеска. Тем не менее, Veloster остается удобным для езды по городу или шоссе, если вы оставите его в стандартном режиме вождения. Однако переключитесь на «Спорт» или «Спорт +», и все может стать довольно бодрым, передавая все недостатки дороги в салон. 

Шум от высокопроизводительных шин довольно интенсивный, с постоянным гулом на скорости более 50 миль в час и почти воем на скоростях шоссе.

Качество езды у нового Veloster N было принесено в жертву производительности. Он быстрый, но требует от водителя непрерывного внимания. Во время длительных поездок от этого сильно устаешь.

Длинная водительская дверь обеспечивает удобную посадку. Но на парковке вы в полной мере ощутите все проблемы с выходом из салона.

Veloster N, судя как по отзывам, так и по результатам тест-драйвов — это специфический автомобиль, созданный исключительно для быстрой езды. Естественно, корейскую модель можно использовать для решения повседневных задач. Но более дешевые автомобили обеспечивают больший комфорт, чем Veloster N.

Интерьер Veloster разумно спроектирован и упакован, и он эффективно использует доступное пространство, обеспечиваемое причудливым асимметричным стилем автомобиля. Длинная водительская дверь затрудняет въезд или выезд с узких парковочных мест, но две более короткие двери со стороны пассажира облегчают путь. Внутри автомобиля на удивление много места спереди и сзади, и большинство взрослых могут сидеть на заднем сиденье без особых жалоб.

По сути, Veloster — это автомобиль для водителя, а посадка водителя соответственно низкая и спортивная. Элементы управления логически сгруппированы и расположены под рукой. Передняя и боковая обзорность хорошие, но массивные задние стойки крыши создают большие «слепые» зоны.

Оба отзыва также подтверждают узкую специализацию Veloster N. Корейская модель, по сути, не подходит для людей, которым нужен автомобиль для каждодневных поездок. Этим Veloster N отличается от Golf и других конкурентов. Причем корейская модель выглядит на их фоне хуже.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей