Компания Hyundai уже подготовила обновленный на 2023 год Tucson. Изменения на сей раз носили скорее точечный характер. Кроссовер сохранил прежнюю моторную гамму и слегка улучшился в плане комплектаций. Внешность и салон корейской модели также не изменились. Однако отсутствие глубокой модернизации может негативно сказаться на продажах Tucson. Корейская модель, по мнению владельцев, по-прежнему является одним из лучших кроссоверов в своем классе. Но она не лишилась одного важного недостатка.

Корейский кроссовер обладает одним из лучших в классе соотношений цена/качества. Он обеспечивает комфортную езду и добавляет технологичные системы помощи. Мне также нравится его высококлассный салон и вместительный грузовой отсек. К сожалению, его преследует вялый двигатель, который с трудом держит темп, когда движение ускоряется. Несмотря на сказанное, Tucson — это продуманный и комфортный кроссовер.

Мотор изо всех сил пытается заставить кроссовер двигаться уверенно. По городу и по трассе ехать нормально, но при наборе скорости ощущается медлительность силового агрегата. Ощущения от вождения ничем не примечательны. Мне нравится легкое прямое рулевое управление и то, как Tucson сохраняет спокойствие в поворотах. Коробка передач переключается вверх плавно, но понижение передачи может показаться резким и грубым, когда вы быстро нажимаете на газ.

Корейский кроссовер обеспечивает такой комфорт, который обычно встречается у роскошных автомобилей. У Tucson действительно податливая подвеска, благодаря которой водитель не испытывает дискомфорта во время езды. Она отлично поглощает неровности и трещины на дороге. По этому параметру Tucson один из лучших в классе.

Главный минус Tucson, по мнению многих владельцев, заключается в том, что его двигатель обеспечивает только спокойную и размеренную езду. То есть корейскую модель можно использовать исключительно для длительных путешествий или медленных поездок по городу.

Превосходная эргономика и обилие внутреннего пространства делают салон корейской модели очень приятным местом. Спереди в салоне установлены комфортные сидения, а сзади достаточно места для высоких пассажиров. Водителям легко найти удобное положение, а большое ветровое стекло, сочетающееся с узкими стойками, обеспечивает отличную обзорность.

Tucson — это технологичный кроссовер с большим набором функций, которые работают быстро и кажутся ультрасовременными. Сильным моментом является опция голосовой активации, которая хорошо распознает команды и не заставляет водителя следовать конкретным подсказкам так строго, как некоторые конкуренты.

Вы можете бросить много вещей в заднюю часть Tucson. Низкая подъемная платформа и красивый ровный пол позволяют легко складывать коробки в день переезда или подарки во время праздников. В салоне достаточно места для хранения мелких вещей.

Если исключить из внимания заявленный недостаток, то корейская модель — это отличный выбор для водителей разного типа. Кроссовер может стать комфортным средством для каждодневных поездок или полноценным семейным автомобилем.

У корейской модели слишком вялый мотор. Из-за него вождение мне показалось очень утомительным. Трансмиссия нередко бывает неуклюжей, если ее не использовать с максимальной эффективностью. Tucson выделяется из толпы за счет своей оригинальной внешности, и в его богатстве стандартных функций есть что понравится.

По совокупности характеристик корейская модель может стать лучшей в своем классе. Кроссовер предлагает многое из того, что большинство водителей желает найти в современных автомобилях. При этом он прост в управлении и потребляет сравнительно мало топлива.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей