×

Европейцы остались довольным новым Hyundai i10: в нем есть все, что нужно бюджетному авто

Еще в конце зимы состоялась официальная презентация обновленного Hyundai i10. Корейская модель была достаточно глубоко переработана. Но, несмотря на это, она осталась дешевым автомобилем. i10 комплектуется литровым двигателем, который обеспечивает достаточную мощность. В целом, европейцы довольны возможностями, которые предоставляет корейская модель, о чем рассказал менеджер автосалона в интервью порталу naavtotrasse.ru.

Hyundai i10 — очень округлый небольшой автомобиль, который оказался практичным, хорошим в управлении и, в большинстве комплектаций, выгодным по соотношению цена/качество. Если вы все же его купите, мы рекомендуем 1,2-литровый бензиновый двигатель, а не 1,0-литровый начального уровня.

Начальный 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель Hyundai i10 достаточно мощный в городе и резво уносит вас с места. Однако на дорогах класса А и автомагистралях он может показаться слабым, поэтому будьте готовы к тому, что пятиступенчатая механическая КПП будет работать жестко. С опциональной автоматической коробкой передач ускорение будет еще медленнее.

Корейская модель — это скорее автомобиль для города. Она демонстрирует свои лучше качества при езде на короткие расстояния. На трассе мощности ее двигателя будет недостаточно для быстрого передвижения.

Базовый четырехцилиндровый двигатель мощностью 78 л.с. ощущается сильнее в нижнем диапазоне оборотов и охотнее набирает обороты. Но версия N Line, как показал мой тест-драйв, самая быстрая.

Городские малолитражные автомобили обычно не самые удобные виды транспорта, но i10 — один из лучших. Даже на самых больших 16-дюймовых колесах он справляется с сильными выбоинами и не ерзает на неровных поверхностях.

i10 — это достойный автомобиль, несмотря на свою низкую цену. Даже если смотреть на него практически, то малый радиус поворота и легкое рулевое управление делают езду по городу простой.

Рулевое управление становится достаточно тяжелым на более высоких скоростях и достаточно точным, чтобы i10 было легко выруливать на скоростные дороги, хотя Picanto немного лучше сопротивляется крену кузова, а Aygo X немного игривее проходит крутые повороты.

Hyundai i10 примечателен своей подвеской. Основа автомобиля, как оказалось, отлично справляется с дорожными неровностями, хотя сам хэтчбек располагается близко к земле.

Начальный 1,0-литровый бензиновый двигатель i10 — это удивительно усовершенствованный мотор, который работает ровнее и тише, чем у конкурентов. Но 1,2-литровый бензиновый — самый тихий из всех благодаря дополнительному цилиндру, улучшающему плавность работы агрегата.

Стандартная механическая КПП имеет легкое, гладкое и точное действие. Мы бы избегали опциональной автоматической коробки, если только вы действительно не хотите переключать передачи самостоятельно, потому что она довольно вялая при переключении передач.

Рулевое колесо хорошо совмещено с педалями и сиденьем, так что вам не придется ехать с согнутой осанкой, а для левой ноги в пространстве для ног гораздо больше места, чем у других малолитражных автомобилей. Добавьте к этому разумно расположенные органы управления, которыми невероятно легко пользоваться во время движения, и вы поймете, что i10 имеет великолепное положение водителя по меркам бюджетных машин.

Hyundai i10, судя по отзывам, — это отличный бюджетный автомобиль, предназначенный только для эксплуатации в пределах города. На трассе он теряет все свои преимущества. Корейская модель по многим показателям превосходит прямых конкурентов (фото: Hyundai). Автор: Федор Аверьев

Запись перемещена в архив
Нет больше статей