На прошлой неделе компания Hyundai назвала цены на новое поколение «заряженного» кроссовера Kona N. На европейском рынке стоимость автомобиля будет начинаться с отметки 35 425 долларов, что в переводе по актуальному курсу эквивалентно 2,61 млн рублей. Что интересно, Hyundai Kona N 2022 по своей цене сопоставима с актуальным японским кроссом Lexus NX.

Напомним, самый спортивный вариант Хендай Кона Н 2022 был официально представлен в конце апреля этого года. Внешне автомобиль выглядит достаточно агрессивно. Так, в передней части кроссовера производитель установил внушительную решетку радиатора, окрашенную в черный цвет. Ее внутреннее наполнение представлено крупными сотами. Головные фары паркетника представляют собой две узких светодиодных ленты. В переднем бампере в специальных массивных отверстиях нашли свое место дополнительные блоки с оптикой. Сбоку обращают на себя внимание оригинальные легкосплавные колесные диски черного цвета. На корме корейской модели можно увидеть раздельные фонари с интересной световой подписью. Еще одна примечательная деталь автомобиля – задний бампер. Он достаточно массивный с ребристой защитной накладкой. Из него выходят два круглых патрубка выхлопной системы, разведенные по сторонам.

    Интерьер новой Hyundai Kona N 2022 также выполнен в спортивной стилистике. Здесь установлены ковшеобразные кресла, обшитые микрофиброй с кожаными вставками. Также интерьер украшен декоративными планками синего оттенка. Перед водителем установлен трехспицевый мультируль, за которым спряталась 10,0-дюймовая цифровая приборная панель. Над центральной консолью возвышается сенсорный экран информационно-развлекательного комплекса того же размера.

    В движение корейская новинка приводится с помощью 2,0-литрового турбированного двигателя, который способен генерировать 276 л.с. мощности и 392 Н*м крутящего момента.  Это на 81 л.с. и 127 Н*м больше, чем у самого «заряженного» до этого варианта N Line. При этом максимальная отдача может быть временно увеличена до 286 л.с. нажатием в салоне специальной кнопки N Grin Shift. С 0 до 100 км/ч автомобиль способен разгоняться за 5,5 секунды. Максимальная скорость Хендай Кона Н 2022 составляет 240 км/ч. В качестве трансмиссии паркетнику положена 8-скоростная роботизированная КПП с двойным мокрым сцеплением. Точно такая же коробка стоит на Sonata N Line и Veloster N.

    Штатно корейская новинка оснащается дифференциалом повышенного трения, который способен удерживать автомобиль от заноса при движении на высокой скорости. «Обута» Kona N в 19-дюймовые колеса с покрышками Pirelli P-Zero. Благодаря установке увеличенных дисков и накладок с более высоким коэффициентом трения тормозная эффективность паркетника была максимально улучшена. Также производитель поработал и над кузовом своей новинки. Были добавлены усиленный каркас и дополнительные точки сварки. Кроме того, для минимизации кренов на поворотах разработчик увеличил жесткость стоек.

    Автомобилю доступны пять различных режима движения: Normal, Eco, Custom, Sport и N. Каждый из них настроен на определенное положение дроссельной заслонки, изменение контроля тяги, усилие рулевого управления и звука системы выхлопа. Основными конкурентами корейской новинки являются Jaguar E-Pace, Mercedes-Benz GLA, Lexus NX и BMW X2. При этом Kona N по ряду характеристик превосходит своих соперников. Продажи «заряженного» паркетника на европейском рынке начнутся, скорее всего, уже в декабре. До нашей страны спортивный кроссовер не доберется.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей