Несмотря на техническое сходство, Hyundai Santa Fe с момента запуска, состоявшегося в 2000 году, по объемам продаж практически всегда опережал Kia Sorento. Но все изменилось после того, как последняя модель сменила поколения. Sorento с прошлого года пользуется существенно большей популярностью, чем Santa Fe. И это несмотря на то, что тот к настоящему моменту также успел сменить поколения и даже пережить рестайлинг.

Поэтому, согласно южнокорейским СМИ, компания Hyundai уже приступила к очередной модернизации Santa Fe. Кроссовер нового, пятого по счету поколения, выйдет на рынок на 6 месяцев раньше запланированного срока. Пока о данной модели известно мало. В настоящий момент она фигурирует под заводским индексом MX5. По слухам, ее ожидает глобальная модернизация, в рамках которой переработают не только кузов с салоном, но и конструкцию шасси. Не исключено, что изменения затронут моторную гамму, хотя это маловероятно (источник).

    Стоит отметить, что не только Sorento вызвал спад продаж Santa Fe. Это обусловлено также рядом проблем, которые производитель выявил в трансмиссии кроссовера. Более того, Hyundai внезапно столкнулся с внутризаводской конкуренцией. Tucson после недавней смены поколений подрос в размерах, но при этом сохранил доступные цены. В результате все больше покупателей стали обращать внимание на данную модель, приобретая ее как замену Santa Fe.

    Корейский крупноразмерный кроссовер ожидает еще один «удар», и вновь со стороны Kia. Эта компания в ближайшее время выпустит Sportage нового поколения, который, как и Tucson, станет крупнее и получит гибридную установку. Данная модель тоже может забрать себе часть покупателей Santa Fe.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей