Известно, что самым популярным кроссовером российского авторынка является корейская модель Hyundai Creta. Этот автомобиль имеет приличное качество сборки, неплохой уровень оснащения, а также доступную стоимость.

Именно Creta и стала гостем российского блогера — автора одного из YouTube-каналов, который специализируется на сервисном обслуживании автомобилей. В очередном видеоролике эксперт разобрал паркетник в модификации, цена на которую составляет 1,7 миллиона рублей. Он проанализировал все недостатки авто, включая и те, которые скрыты от взглядов покупателей, а также сделал заключение относительно того, насколько оправданным является столь приличный ценник кроссовера.

Разбор кросса Hyundai Creta

Первое, на что обратил внимание автор опубликованного обзора на Creta — двери и швы кроссовера не имеют обработки антикором. А последние еще и не покрыты герметиком. Также к числу недостатков отнесена плохая антикоррозийная обработка днища автомобиля. Несмотря на то, что шумоизоляция в паркетнике не идеальна, она все же лучше, чем у многих бюджетных моделей. Так, перегородка возле моторного отсека закрыта шумо- и виброгасящими материалами, а на полу кроссовера уложен виброизол.

Участвующая в видеообзоре версия Creta комплектуется мотором G4NA, который был выпущен около 10 лет назад, а в 2017 году получил частичное обновление: его укомплектовали маслофорсунками, уменьшающими задиры на стенках цилиндров. В качестве трансмиссии кроссу полагается гидротрансформаторный «автомат», который выдвигает высочайшие требования к качеству масла и его периодической смене. К тому же, подобные варианты КПП часто работают с погрешностями в виде толчков и вибраций. Как заявляет автор видео, паркетник имеет завышенный ценник, а владелец постарается избавиться от него уже при пробеге в 100 тысяч километров.

Автор: Константин Старченко

Нет больше статей