В модельном ряду корейского бренда Hyundai имеется флагманский кроссовер Palisade, который совсем недавно пережил плановый рестайлинг. Сам автомобиль представлен на рынке с 2018 года и сменил Santa Fe XL, который ранее считался наиболее крупным паркетником производителя.

На территории России новинка дебютировала в 2020 году и предлагается в семи либо восьмиместном исполнении. Цена на автомобиль с 2,2-литровым дизельным мотором либо с бензиновым атмосферным двигателем на 3,5 литра находится в пределах от 5,3 до 5,9 миллионов рублей.

Впрочем, на рынке США производитель уже представил модель следующей генерации, для которой предложены изменения как в части экстерьера, так и в интерьере. По всей видимости, эта же новинка должна будет в скором времени появиться и на территории России. Пока отечественные автолюбители не до конца понимают, какими преимуществами и недостатками будет обладать рестайлинговый вариант Palisade. В данном вопросе они могут ориентироваться исключительно на отзывы, оставляемые владельцами машины из США.

    Достоинства

    Первым преимуществом автомобиля, выделяемым его владельцами, является переработанная внешность. Кроссовер получил более стильную решетку радиатора с оригинальной оптикой, благодаря чему он выглядит весьма солидно. Следующий плюс автомобиля – масса свободного пространства в салоне. Здесь с легкостью размещаются взрослые пассажиры на любом из рядов, не задумываясь о том, как втиснуться в междурядье.

    Также отмечают автомобилисты и отличное качество отделки салона, которое после планового рестайлинга стало на порядок выше. Кроме того, Hyundai Palisade стал еще богаче в части встроенных возможностей. В частности, автомобиль получил подогрев и массажные функции абсолютно всех кресел, а еще соединенные в общее табло цифровую панель приборов и систему мультимедиа. Несмотря на премиальность интерьера, а также весьма широкий функционал, цена на паркетник является куда более доступной, чем у многих конкурентов, имеющих сопоставимые возможности.

    Недостатки

    В то же время, Hyundai Palisade не лишен и целого ряда недостатков, из-за которых автомобиль пока не демонстрирует максимальные результаты продаж. Одним из минусов является внешность кросса, а, вернее, его боковая и задняя части, которые на фоне обновленной «морды» выглядят достаточно уныло и просто. Еще автолюбители указывают на не самые лучшие показатели производительности двигателей паркетника, а также на их весьма серьезную шумность.

    Еще один существенный минус – декоративный хром, установленный на кузове паркетника. По заверению его владельцев, он имеет низкое качество и спустя небольшой промежуток времени после начала эксплуатации машины просто облезает. Ряд автолюбителей отмечает некоторую неаккуратность, которая просматривается в едином табло, совместившем в себе экраны системы мультимедиа и щитка приборов.

    В ряде случаев автолюбители указывают на то, что сам кроссовер стал жертвой попытки корейского бренда постараться скопировать более удачные, но дорогие автомобили – Toyota Highlander либо Mitsubishi Outlander. Естественно, что нельзя отнести к преимуществам, если речь идет о маневренности и необходимости выполнения парковки, габариты корейского паркетника.

    В целом, Hyundai Palisade в результате рестайлинга стал более современным в части экстерьера и интерьера, но абсолютно не изменился в плане силовых возможностей. Автолюбители оценили повышение качества «корейца», но все же некоторые из них ожидали серьезного улучшения технических характеристик автомобиля, чего в данный момент не наблюдается.

     

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей