Прошло около двух месяцев с момента официальной презентации Hyundai Tucson нового поколения. Теперь стало возможным проверить корейский кроссовер в реальных условиях.

Напомним, что автомобиль после смены поколений получил совершенно новый кузов, отличающийся достаточно агрессивным видом с его расширенной решеткой радиатора, укрупненным передним бампером и суженными фарами головного света. Но если внешность корейской модели у некоторых вызывает определенные нарекания, то любые претензии исчезают при посадке в салон. Hyundai Tucson оснащается, возможно, лучшей в классе центральной консолью, на которой под незначительным углом размещены мультимедийный экран и блок управления климатом. Оба устройства идут вместе с сенсорными клавишами (источник).

    Более того, корейская новинка выделяется на фоне конкурентов своими качественными отделочными материалами, которые максимально плотно подогнаны друг к другу. А мультимедиа имеет интуитивно понятный интерфейс. Возможно, последний Volvo XC40 предлагает более комфортабельный салон. Но в сравнении с подобными моделями концерна Volkswagen новый Tucson им, по крайней мере, ни в чем не уступает.

    К примечательным деталям корейской модели следует отнести ее посадочные места. Все сидения у Tucson в топовом исполнении обшиты перфорированной кожей. Задний диван обеспечивает качественную посадку даже для высокорослых пассажиров: они не испытывают дискомфорта ни в районе головы, ни в ногах.

    Во время движения в салон Tucson не проникают посторонние звуки. Впрочем, при прохождении поворотов отмечается незначительный крен кузова. Этот недостаток частично нивелируется при подключении спортивного режима, хотя последний не оказывает существенного влияния на управляемость. Одной из главных особенностей нового Tucson является то, что теперь он оснащается гибридной установкой. Корейскую модель в данном исполнении лучше управлять в ручном режиме, используя для переключения передач подрулевые рычаги. Автоматическая КПП в этом случае периодически подтормаживает при включении той или иной скорости.

    Зато гибридный Tucson обеспечивает хорошее сцепление и тягу. Встроенная цифровая панель приборов отличается хорошей информативностью, показывающая характер перераспределения мощности и другие параметры. В целом, на трассе Tucson позволяет ехать в расслабленном состоянии, не беспокоясь о том, что автомобиль в любой момент уйдет в занос.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей